Маркетинг-кит

Нестандартным задачам нужны нестандартные решения. А такие решения требуют гибкого подхода и абсолютного понимания «болей» клиента. Именно эти качества, кроме всего прочего, входят в список компетенций проект-менеджеров дирекции развития.

Мы регулярно пополняем копилку подобных кейсов: например, один из клиентов пришёл на краткосрочную SEO-оптимизацию сайта. Так как сфера очень низкоконкурентная, заниматься SEO-продвижением на постоянной основе смысла не имеет.

Наши специалисты объективно оценили доработки сайта сроком на 4 месяца. В результате проекта мы достигли планируемых результатов в поисковой выдаче, но клиент не захотел с нами прощаться, так как был очень доволен работой нашей команды с сайтом и принял решение передать нам сайт на техническую поддержку на постоянной основе! Так, благодаря сплоченной работе команды специалистов и проект-менеджера, мы получили нового постоянного клиента и до сих пор совершенствуем его сайт и ведём постоянную работу с контентом. Основные задачи мы решаем уже в рамках текущей услуги.

Делаем больше, чем от нас ожидают!

Другой пример: клиент, которому мы долгое время оказываем услугу технической поддержки сайта, решил заняться продвижением своего YouTube-канала, но столкнулся со сложностью восстановления утраченных доступов к нему.

Так как клиент — личность творческая и взаимодействует с технологиями минимально, он обратился за решением к нам. А мы, как известно, приветствуем развитие во всём! Мы не могли оставить нашего клиента в сложной ситуации и приняли решение помочь. Восстановить доступы не представлялось возможным, потому что владелец почтового адреса, на который был зарегистрирован YouTube-канал, не выходил на связь.

Хотя услуг по работе с YouTube-площадкой в нашей компании нет, было принято решение помочь клиенту: наш SMM-специалист зарегистрировал канал, адаптировал логотип, отрисовал креатив для заставки и загрузил имеющиеся видео. Все доступы мы передали нашему клиенту, рассказали обо всех возможностях продвижения в YouTube, о которых знали сами. Теперь у нашего клиента есть свой YouTube-канал, количество видео и подписчиков на нём растёт с каждым днём, а клиент очень доволен! Даже задумались: может, ввести новую услугу — YouTube-менторства?