Наш SEO-специалист Лола Музафарова решила расширить свой кругозор, что очень приветствуется в нашей команде, и отправилась на двухдневный семинар по контекстной рекламе Google AdWords.

«Привлечение трафика» - привычный термин для владельцев онлайн-бизнеса и других сайтов. Но что за этим кроется, мало кто знает.

Одной из новых тенденций в области интернет-маркетинга является Performance marketing, направленный не на конкретный продукт или бренд, а на достижение определенных бизнес-результатов: повышение трафика в течение определенного времени на конкретное число визитов, привлечение клиентов, лидов, постоянных посетителей.

Два основных, но не единственных инструмента для Performance-стратегии продвижения - это SEO и контекстная реклама. У них есть общие принципы:

- подбор семантического ядра;
- анализ целевой аудитории;
- оптимизация контента посадочных страниц;
- постоянное отслеживание позиций в поисковой выдаче.


Раз есть точки соприкосновения в плане алгоритмов работы, то, следовательно, есть и общие средства для реализации (о чем будет рассказано ниже).

Мы в Alente стремимся к пониманию желаний клиентов, так как для нас важно обеспечивать комплексный подход к развитию сайтов. Поэтому наш SEO-специалист Лола Музафарова решила расширить свой кругозор, что очень приветствуется в нашей команде, и отправилась на двухдневный семинар по контекстной рекламе Google AdWords.

Что нам рассказала Лола

«Стоит отметить, что такие семинары проводятся бесплатно в разных городах нашей родины для всех желающих прокачать себя в данной сфере.

Зачем это Google? Ответ очевиден - самопрезентация, привлечение новых пользователей и доходов. Обучение проводили специалисты из московского агентства-партнера Google. Ребята позитивные, продвинутые и все как один чем-то похожие на Стива Джобса :)

За два дня нам выдали всю подноготную контекстной рекламы, рассказали о всех системных инструментах, алгоритмах и стратегиях. Под конец семинара мы плавали в океане новой информации, которая по истечении времени все более упорядочивалась в голове.

Как сеошник я сделала для себя несколько выводов:

  • можно пользоваться аккаунтом Google AdWords для подбора ключевых слов;

  • в системе Google AdWords можно сравнивать эффективность контекстной рекламы и естественной выдачи в Google по запросам;

  • для определения позиции объявлений используется алгоритм, и факторы ранжирования в нем вполне открыты и всем известны, следовательно, их важно учитывать и при SEO-продвижении (вполне логичные и известные параметры, такие как мобилопригодность сайта, качество контента, правильно заполненные метатеги, соответствие контента запросу посетителя, скорость загрузки);

  • развитие SEO в Красноярске еще слабое - мой вывод был основан на том, что когда спикер задал вопрос: «Скажите, кто из вас занимается SEO-продвижением своих либо клиентских ресурсов?» – руку подняло от силы 5 % аудитории.

Общий вывод: рамки между SEO, SERM, SMM, контекстной рекламой и прочими терминами интернет-маркетинга размываются. Есть тенденция к объединению усилий разных специалистов для развития интернет-бизнеса.

Для какой-то сферы важно использовать социальные сети, для какого-то бизнеса это бесполезно, поэтому на рынке оказания web-услуг ценятся мультикоманды, способные окружить профессионализмом и заботой своих клиентов, а мы в Alente стремимся именно к этому».