Теперь «Аленте» — единственное в Красноярске интернет-агентство, которое сертифицировано во всех трех основных системах интернет-рекламы: Yandex, Google и myTarget.
Ровно неделю назад мы получили письмо из представительства «Яндекс» о том, что наша компания восстановлена в статусе сертифицированного агентства. Дело в том, что сертификацию мы уже получали, но по специфическим причинам не удержали тогда статус партнера, приобрели ценный опыт, за что очень благодарны нашим клиентам.
Теперь мы уникальны — в Красноярске больше нет такого агентства, которое было бы сертифицировано во всех трех основных системах интернет-рекламы: Yandex, Google и myTarget.
Впрочем, «ждали этого целый год» - не очень-то корректная формулировка. Мы не ждали, а делали дело, и наш славный отдел контекстной рекламы показал, на что способен.
Мы попросили одного из наших специалистов по контекстной рекламе Альберта Шайхутдинова как можно проще рассказать о том, как проходит сертификация. Вот, что рассказал Альберт:
«Агентство сравнивается в двух вариантах:
1) С самим собой (за прошлый период).
2) С другими агентствами (из данного округа или с такими же оборотами).
В обоих случаях нужно показывать положительную динамику по длинному перечню качественных показателей.
В общем, сертификация в «Яндексе» – это выполнение требований при качестве работы на уровне или выше, чем у конкурентов. Кроме того, сам процесс сертификации предполагает тестовые задания с каверзными вопросами, которые требуют от специалистов не только глубокого знания возможностей рекламных систем, но и маркетингового мышления.
Потерять статус очень легко. А вот подтверждать его на протяжении времени – непросто. Необходимо постоянно быть в тонусе.
У нас очень ровное и качественное ведение кампаний. И, наконец, это подтверждено сертификатом».