Маркетинг-кит

Спустя три недели после СЕО-конференции в Казани нам удалось прижать Олю к стене и получить несколько комментариев по поводу увиденного и услышанного. Делимся!

Почти месяц назад в Казани (в Иннополисе) состоялась SEO Conference – мероприятие из тех, что нельзя пропускать, если претендуешь на успех в области веб-разработки и продвижения.

Посещать такие тусовки – значит держать руку на пульсе. Потому что там, в хаосе кулуарных движений, в шорохе переполненных аудиторий, возникает понимание тенденций. Наш сотрудник – менеджер проектов Ольга Брюханова – побывала на SEO Conference 2015.

Оля привезла полтора исписанных блокнота, «несколько интересных идей», особый огонек в глазах - и сразу ударилась в работу. Только три недели спустя нам удалось прижать Олю к стене и в экспресс-режиме получить несколько комментариев по поводу увиденного и услышанного в Иннополисе. Делимся!

- Как это было?

- Это было масштабно. В мероприятии приняли участие такие монстры рынка, как Google, VK, Mail.ru, AliExpress (Alibaba Group), Rambler, Avito, Ozon, Kokoc.com, Sape, а также Ukrop Media, Wikimart, «Ашманов и Партнеры», MegaIndex и другие менее известные, но не менее крутые компании.

Было организовано три потока: digital, mobile и SEO. Как ни жаль, не все доклады получилось посетить из-за параллельности происходящего. Но и того, что было услышано, хватило, чтобы понять, что мы на правильном пути.

- Какие выводы?

- Главный вывод: мы все делаем правильно. Этот вывод я сделала, замечая для себя, что в работе мы используем те же методы и тот же поход, что и гиганты рынка продвижения. Примеры приводить не буду – это военная тайна. (Хитро улыбается.) Это вдохновляет и мотивирует!

Еще один вывод: выбираться на офлайн-конференции надо. Да, о тенденциях можно узнавать и на вебинарах, и из открытых источников. Но та энергетика, которая царит на таких мероприятиях, – как спусковой механизм. Ты не просто нагрузился знаниями и поплелся их применять – ты рванул со скоростью звука. Да еще и всех встречных ускорил. Думаю, мои коллеги ощутили на себе это ускорение :)

- Что дальше, Оля?

- А дальше – работать! Работать еще лучше и еще больше.

Это все, что ответила нам Оля. Ответила - и умчалась в неизвестном направлении. Потому что некогда философствовать, надо работать! Время такое.