Маркетинг-кит

Весной 2022 года компания Google отключила свою платформу контекстной рекламы, так что теперь продвигаться в этой поисковой системе можно только с помощью SEO. Учитывая, что в настоящий момент в России 65% интернет-аудитории использует поиск «Яндекса» и 35% — Google, то, игнорируя SEO-продвижение, можно потерять треть своих потенциальных клиентов в интернете.

— Если вам удобнее посмотреть видеоролик на эту тему, вы найдете его по ссылке.

Однако не каждому бизнесу подойдет такой инструмент. SEO-продвижение не принесет хороших результатов, если:

1. Лиды и продажи нужны уже сейчас.

В отличие от контекстной рекламы, которую можно сравнить со спринтерской дистанцией в беге, SEO — это скорее марафон. При этом «на длинной дистанции» SEO-продвижение обеспечивает, как правило, более низкую стоимость лидов.

2. Ваши услуги/товары не ищут в интернете.

Например, если вы предлагаете инновационный, никому пока не известный продукт. Или если выбор подрядчика в вашей нише осуществляется только через тендерные площадки.

3. Ваш бизнес низкомаржинальный и высококонкурентный.

Классический пример — печать визиток. Затраты на SEO окупятся лишь на значительном количестве заказов и больших тиражах.

4. Вы не готовы несколько месяцев инвестировать в этот канал продвижения, не получая отдачи.

Если бюджет ограничен, не тратьте деньги на SEO. Маркетинговых инструментов много, и для каждого конкретного случая можно подобрать оптимальную комбинацию.

5. Вы продвигаете лендинг, а не многостраничный сайт.

Чтобы продвинуться по целому ряду запросов в ТОП поисковой выдачи, нужен многостраничный сайт. Дело в том, что одну страницу можно качественно оптимизировать только по 3–5 запросам. А в семантическом ядре (т. е. перечне запросов, по которым продвигается сайт), ключевых фраз обычно сотни.

6. Вы работаете в перегретой нише, где поисковую выдачу занимают гиганты.

К таким нишам относится, например, банковское дело или продажа авиабилетов. Конкурировать с гигантами можно, но это потребует больше времени и ресурсов. Более выгодна стратегия продвижения по низкочастотным запросам, то есть ключевым фразам, которые использует для поиска небольшое количество пользователей.

7. Вы проводите уникальные разовые мероприятия.

Если вы организуете концерты или какие-то не повторяющиеся мероприятия, при этом не являетесь площадкой-агрегатором, то SEO-продвижение вам не подходит. Будет эффективнее подключить интернет-рекламу.

В остальных случаях SEO станет отличным инструментом для привлечения клиентов из «Яндекса» и Google. Если вы ищете профессионалов в сфере SEO-продвижения, неизменно показывающих качественный результат — обращайтесь к нам, в digital-агентство Alente.