Showreel

Объёмы онлайн-продаж растут с каждым годом. Вы тоже задумались, как разработать интернет-магазин и продавать больше? Или только планируете открыть свой бизнес и продумываете каналы сбыта?

Как разработать интернет-магазин?

Объёмы онлайн-продаж растут с каждым годом. Вы тоже задумались, как разработать интернет-магазин и продавать больше? Или только планируете открыть свой бизнес и продумываете каналы сбыта?

Есть много способов продавать через Интернет: например, аккаунт в соцсети, лендинг или мини-сайт. Это хороший вариант для узкоспециализированной компании, которая работает под заказ и почти не имеет типовых позиций. Подходит он и для малого бизнеса с небольшими оборотами. В этих случаях разработка интернет-магазина не оправданна.

Магазин позволяет максимально автоматизировать продажи и интегрировать их с внутренними системами учёта вроде 1 °C. Можно настроить автоматическое заполнение описаний, контроль наличия товаров, учёт доставки, подключить разные варианты оплаты.

Как правило, компания задумывается о разработке интернет-магазина с ростом оборотов. На старте действительно проще продавать через соцсеть, загружать фото и описания вручную, самостоятельно отслеживать наличие товара. Но с увеличением продаж эти действия отнимают слишком много ресурсов.

4 признака, что вам нужен интернет-магазин:

  • много товарных позиций (десятки, сотни);
  • большой оборот, требующий автоматизации продаж;
  • vбогатый сервис — разные варианты оплаты, доставка, возврат;
  • кастомизированные товары (покупатель может изменить комплектацию или добавить ингредиент).

Чтобы подключить интернет-магазин, нужно создать веб-сайт, на котором и будет располагаться магазин. Площадку можно целиком отвести под продажи или подключить магазин к уже работающему сайту.

Второй вариант подойдёт для творческой мастерской, обучающего центра, СМИ, личного блога. Такие веб-сайты создают под статьи, видеоролики, другие материалы, а продажи подаются как опция.

Создание магазина: основные варианты

Разработку онлайн-магазина можно сравнить со строительством дома: можно возвести скромный коттедж или трёхэтажный каменный особняк с системой «умный дом». С разработкой сайтов то же самое. Сроки и стоимость зависят от количества товаров и разделов, функционала, дизайна.

4 категории интернет-магазинов:

  1. Нижний сегмент — решения на шаблонах-конструкторах. Несмотря на ограниченный функционал, подходят для старта или тестирования формата. Но минусов всё же больше: не масштабируются, не подходят для SEO-продвижения, рассчитаны на малую посещаемость.
  2. В среднем сегменте сайт создают с нуля: разрабатывают дизайн, структуру, пишут код. Такой сайт оформляется в фирменном стиле компании и имеет все необходимые функции: интеграцию с 1С, оплату, контроль доставки. Важно: уже на этапе разработки необходимо продумать, как создать веб-сайт, подходящий под SEO-продвижение. Для этого необходимо заранее собрать семантическое ядро и создать под него структуру. Если с самого начала сделать всё правильно, запустить продвижение по актуальным запросам не составит труда. Сайты с логичной структурой хорошо воспринимаются поисковыми системами и быстро взлетают в рейтинге.
  3. В верхнем сегменте находятся сайты с самым сложным функционалом и высокой защитой. Они выдерживают скачки посещаемости, быстро загружают тяжёлые страницы, могут иметь дополнительный уникальный функционал.

Если вы впервые задумались об открытии интернет-магазина, ориентируйтесь на нижний и средний сегменты. Но по возможности избегайте шаблонных решений. Они выручают на первом этапе, когда бюджет ограничен, а к функционалу нет особых требований. Но ваш бизнес будет развиваться, а шаблонный сайт — нет.

Кому заказать интернет-магазин

Главная задача — создать рабочий сайт, который будет развиваться вместе с вами. Чтобы сайт оправдал вложения, важно:

  1. Сразу продумать структуру. Это ваш пропуск в топ поисковых систем и ключ к высоким продажам.
  2. Настроить автоматику: интеграцию с 1С, сбор статистики и другие сервисы, которые возьмут на себя рутинную работу и помогут точнее отслеживать продажи.
  3. Продумать дизайн. Можно закупить эксклюзивный товар и вложиться в рекламу, но если пользователь не понимает, как заказать товар, или не может найти его описание, продажа не состоится.
  4. Адаптировать под разные устройства и браузеры.

На выходе вы получите рабочий сайт, созданный по всем правилам, удобный для вас, пользователей и поисковых роботов. Его можно продвигать с помощью SEO, контекстной рекламы или вести на него аудиторию из соцсетей — грамотно созданному сайту подходит любая стратегия.

Чтобы создать сайт для работы, доверьте его профессионалам. Только в таком случае вы будете уверены, что предусмотрены все нюансы.

Да, можно собрать симпатичную страничку на конструкторе или готовом шаблоне. Но их ограничения мы уже упоминали. Для развивающегося бизнеса этот формат не подходит.

В компании Alente разрабатывают продающие сайты и интернет-магазины со всем необходимым функционалом. У нас большая экспертиза по сайтам медицинской и автомобильной направленности. Мы знаем всё о том, как создать рабочий сайт и привести туда клиентов.

Работаем с бизнесом любого профиля и масштаба. Посмотрите наше портфолио, чтобы оценить качество работы, и сделайте правильный выбор.