Маркетинг-кит

Задумываясь о необходимости заказать разработку сайта, каждый клиент сталкивается с вопросом: «А какой именно сайт нужен?» Сегодня мы расскажем об основных типах сайтов, их отличиях и специфике. Возможно, это позволит вам сделать правильный выбор.

Сайт-визитка

Это тот самый необходимый минимум присутствия в Сети. Данный вариант оптимален для небольших компаний, которые еще не готовы к крупным вложениям в сайт, как и к серьезному отклику со стороны клиентов. Основные элементы сайта-визитки:

  • информация о компании;
  • контактные данные;
  • прайс-листы;
  • перечень услуг;
  • новостной блок;
  • информация о продаваемом товаре или услугах.

Это сайт небольшого объема, редко более 10 страниц: такой ресурс оптимален для предприятий и организаций, у которых нет надобности часто обновлять информацию, добавлять большое количество информации. Иногда сайт-визитку делают для отдельного товара – тогда он является частью рекламной кампании. Сайты-визитки позволяют пользователям найти вас в Интернете, получить необходимую информацию, их эффективность при правильном применении довольно высока.

Промосайт

Промосайт состоит из 3-7 страниц и полностью посвящен определенному товару или услуге. Основная задача такого сайта – рекламировать товар, событие, продвигать компанию в Интернете. В отличие от других способов рекламы, промосайт позволяет пользователю глубже ознакомиться с информацией в удобное время и в желаемом для него порядке, что повышает лояльность и позволяет принять обдуманное решение.

Промосайт может иметь минимум страниц, но каждая из них должна быть яркой, запоминающейся и эффективной. Тут будет уместна и флеш-анимация, и большее, чем на обычном сайте, количество графики, допускается использование большого количества мультимедийных инструментов. Он должен быть интерактивным, то есть позволять проводить викторины, опросы, розыгрыши. Это привлекает посетителей и дает информацию для дальнейших маркетинговых исследований.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – это ваше представительство в Сети. Это не только донесение информации, но и инструмент взаимодействия с контрагентами, базы данных, системы расчетов и другие инструменты управления бизнесом. Хороший корпоративный сайт позволяет упростить многие рутинные задачи, а кроме того, привлекает клиентов, так как дает возможность решать основную часть вопросов удаленно. И, конечно, он должен быть привлекателен для потенциальных клиентов, обладая всеми качествами сайта-визитки в расширенном объеме.

Целевая страница (Lаnding page)

Целевая, или посадочная, страница – это страница, на которую пользователь попадает из различных источников. Это может быть страница, стимулирующая оформить подписку, страница распродаж. Она должна быть легкой и не перегруженной графикой, рекламой и анимацией, так как пользователь не должен отвлекаться на посторонние раздражители.

Если вы размещаете на этой странице текст, то он должен быть высокого качества и действительно эффективно продавать. Целевая страница – место, где необходимо четко дать понять пользователю, что от него требуется: ввести адрес почты для подписки, записаться, купить, скачать и т. д. При этом достаточное количество всплывающей дополнительной информации позволяет потенциальным клиентам принять окончательное решение. Целевая страница должна иметь яркие релевантные заголовки, желательно, короткие, но емкие, привлекательный дизайн и быть максимально простой.

Интернет-магазин

Это сайт, разработанный специально для совершения онлайн-покупок. Пользователям он дает возможность сравнивать товары, откладывать в список желаний, оплачивать покупку прямо на сайте, а владельцам интернет-магазина – расширить аудиторию и оптимизировать инструменты продаж, доставки и т. д. Сегодня интернет-магазин включает в себя некоторые признаки других видов сайта: новостные и информационные блоки, блоки для обсуждения покупок и отзывов. Нужен ли вам интернет-магазин? Если вы продаете товары или услуги, то, безусловно, нужен. Даже самый простой интернет-магазин, который не будет стоить дорого, увеличивает объем продаж.

Информационный портал

Информационный портал – это что-то среднее между сайтом-визиткой и корпоративным сайтом. Невысокая стоимость изготовления и достаточная эффективность делают информационный портал наиболее удобным инструментом для продвижения товаров и услуг. Такой сайт имеет не менее 20 страниц, для удобства пользователей разбит на блоки, оптимально, если при его изготовлении использовались корпоративные элементы: шрифты, логотип и т. д.

Портал

Портал – это серьезная и сложная виртуальная бизнес-система, которая позволяет решать любые коммерческие задачи. Портал может включать в себя элементы различных видов сайта, отличается многоуровневой структурой и достаточно большим объемом.

Нередко портал путают с корпоративным сайтом, хотя корпоративный сайт ориентирован, скорее, на интересы фирмы, тогда как задачи портала намного шире: он может объединять несколько компаний или все представительства одной компании. Является высокоэффективным инструментом взаимодействия и нередко разрабатывается индивидуально для каждого заказчика.

Подобный ресурс необходим далеко не всегда, но крупным игрокам он позволяет экономить время на взаимодействие, сбор и анализ информации, держа под контролем все подразделения. Прозрачность работы и высокая скорость дают возможность клиентам и сотрудникам быстро получать ответы на вопросы.

В компании «Аленте» достаточно специалистов, чтобы разработать любой сайт с нуля. Позвоните нам, чтобы рассчитать стоимость разработки сайта, подходящего именно вам.