Маркетинг-кит

30 июня прошёл бизнес-пикник «Делового квартала» — главного делового издания Красноярска, где мы выступили в качестве партнёров мероприятия.

За те полтора года, что мы все по большей части были ограничены в перемещении и живом общении, массовые офлайн-встречи стали особенно ценными. Поэтому мы с большой радостью приняли возможность выступить партнёром бизнес-пикника «Делового квартала», который прошёл 30 июня.

Бизнес-пикник — это площадка для деловых коммуникаций и проектов, где можно в формате «без галстуков» пообщаться с представителями бизнес-сообщества Красноярска, завязать интересные и полезные знакомства.

Мероприятие прошло под слоганом «Хочу во Францию!», что и определило атмосферу вечера. Да и сама локация способствовала ощущению духа старой Европы: местом встречи стал Белый замок в альпийской деревне Шамони, и даже дождливая погода никак не повлияла на отличное настроение участников.

Всего в пикнике приняли участие более 200 гостей и представителей разных сфер бизнеса — HoReCa, полиграфии, финансового сектора и многих других.

Бизнес-пикник «Делового квартала» — это не просто отличная возможность обменяться опытом и получить позитивные эмоции. Команда «Аленте» провела здесь время не только с удовольствием, но и с пользой. Мы в режиме онлайн бесплатно делали аудит сайтов и рекламных кампаний участников и тут же давали фидбэк с рекомендациями по продвижению в Интернете. А ещё встретились и пообщались со своими текущими клиентами и, возможно, нашли новых.

Команда «Аленте» поучаствовала в бизнес-пикнике «Делового квартала»