Маркетинг-кит

Как digital-агентство, мы в Alente знаем, насколько важно измерять эффективность рекламных кампаний. Недостаточно просто создать рекламу и запустить её в мир, надеясь на лучшее. Необходимо иметь возможность отслеживать успех каждой рекламной кампании и при необходимости вносить коррективы, чтобы обеспечить наилучшие результаты.

Лучшие сервисы по аналитике данных

Именно здесь на помощь приходят инструменты аналитики. Они позволяют видеть, как работает реклама в режиме реального времени, предоставляя данные, необходимые для принятия обоснованных решений по оптимизации. В статье мы рассмотрим инструменты аналитики, которые используем для оценки эффективности рекламных кампаний.

Roistat

Сервис предоставляет полную картину маркетинговых кампаний, от количества кликов до коэффициента конверсии. С помощью Roistat можно анализировать рекламу по прибыли, создавать любые отчёты за пару минут, использовать внутренние виджеты для повышения конверсии сайта, отслеживать источники звонков и email, получать уведомления при изменении показателей и многое другое. Более подробно можно узнать на сайте Roistat. Единственный минус данного сервиса — высокая цена.

Callibri

Сервис предоставляет нам подробную информацию об эффективности получаемых заявок и обращениях клиентов. Внутренний сервис — мультичат, позволяет внедрить дополнительные функции, такие как квиз, поп-ап-окна и многое другое, что приводит к повышению конверсии сайта. Благодаря такому инструменту можно точнее настроить рекламные кампании и ориентироваться на идеальных клиентов, повышая общую эффективность. Среди минусов можно отметить малое количество сервисов для интеграции.

«Яндекс.Метрика» и Google Analytics

Конечно, ни одно рассмотрение инструментов аналитики не будет полным без упоминания двух крупнейших: «Яндекс. Метрики» и Google Analytics. Сервисы являются золотым стандартом в области веб-аналитики, помогая составлять портреты целевой аудитории, понимать их интересы, какими разделами интересуются и куда чаще кликают.

Использование инструментов — это только половина успеха. Настоящий вызов заключается в интерпретации данных и их использовании для оптимизации рекламных кампаний. Именно здесь на помощь приходит команда агентства. В Alente работают специалисты, которые являются экспертами в использовании сервисов и составлении рекомендаций. С помощью данных из аналитики мы оптимизируем рекламные кампании, чтобы они приносили больше целевых лидов и находили необходимую для бизнеса аудиторию, генерируем сегменты, на которые можем дополнительно настраивать рекламные кампании, отключаем неэффективные группы, ключевые слова и объявления.

Недавно возможности этих инструментов были использованы в рекламных компаниях семейных центров «Умка», где аналитика с помощью «Яндекс. Метрики» и Callibri помогает не только отследить первичные заявки, но и определить, какие именно из них перешли в продажу. Данные помогают распределять бюджет между рекламными кампаниями и с помощью корректировок нацеливаться на близкую к конверсионной аудиторию.

В заключение следует отметить, что инструменты аналитики являются неотъемлемой частью проведения рекламных кампаний. Они позволяют отслеживать эффективность усилий в режиме реального времени и принимать обоснованные решения на фактах о том, как оптимизировать кампании для достижения лучших результатов. Используя такие инструменты, как Roistat, Callibri, «Яндекс. Метрика» и Google Analytics, и правильно интерпретируя данные, предоставляемые этими инструментами, с помощью нашей команды экспертов, можно обеспечить лучшие результаты для вашего бизнеса.