Чтобы вас заметили в «Яндексе», не обязательно быть в топе выдачи. Достаточно разобраться, как настроить рекламу в «Яндекс. Директ», — и ваше объявление привлечёт клиентов. Реклама даёт быстрый отклик, позволяет точно планировать бюджет и ограничивать аудиторию.
Чтобы вас заметили в «Яндексе», не обязательно быть в топе выдачи. Достаточно разобраться, как настроить рекламу в «Яндекс. Директ», — и ваше объявление привлечёт клиентов. Реклама даёт быстрый отклик, позволяет точно планировать бюджет и ограничивать аудиторию.
Есть у этого вида продвижения и минусы. Если ошибиться в настройках, можно потратить бюджет зря, причём очень быстро. Но если грамотно установить лимит, можно быстро тестировать стратегии и сразу их корректировать.
Кому и когда поможет настройка рекламы в «Яндекс. Директ»:
- малому бизнесу, который раньше продвигался в соцсетях;
- компаниям, переехавшим на новый сайт;
- при ограниченном бюджете;
- при проверке гипотез;
- при рекламе отдельных предложений;
- при рекламе мероприятий;
- всегда, когда нужен быстрый отклик.
Когда закрылось платное продвижение в Google, многим пришлось впервые разбираться, как правильно настроить «Яндекс рекламу» и не слить бюджет. Сегодня конкуренция выровнялась, и каждая компания может присутствовать на первой странице поисковой выдачи и получать заявки.
Как устроена реклама в «Яндекс.Директ»
Пользователь видит объявление, когда ищет товар или услугу по релевантным запросам. Чтобы объявление не только увидели, но и перешли по нему, нужно правильно составить текст и прописать поисковые запросы.
3 правила успеха:
- Точное УТП. Половина эффективности рекламы в «Яндекс. Директ» — в грамотной отстройке от конкурентов. Сформулируйте УТП — уникальное торговое предложение, чтобы рассказать о своих преимуществах.
- Семантическое ядро. Сочетайте высоко- и низкочастотные запросы, чтобы привлечь больше клиентов и не распылить бюджет.
- Яркий акцент. Проиллюстрируйте УТП с помощью медийной рекламы в «Яндексе» — это графические и анимированные баннеры, которые покажут вашу продукцию и создадут узнаваемый образ.
Ссылка с рекламы в «Яндекс. Директ» должна вести точно на страницу товара или услуги. Если посетитель в первые же секунды не найдёт на сайте того, что ищет, он уйдёт к вашим конкурентам. Продублируйте УТП из объявления на странице сайта и не забудьте о кнопке целевого действия.
Также у «Яндекса» есть тематическая реклама. Её показывают на сайтах близкой тематики, чтобы охватить больше аудитории. Тематическая реклама — тема отдельной статьи.
Как настраивать контекстную рекламу в «Яндекс.Директ»
3 слагаемых успешной рекламной кампании:
- Поисковые запросы. Для этого есть специальный сервис: «Вордстат». Точные запросы — ключ к настройке рекламы в «Яндекс. Директ» и любой поисковой системе.
Запросы подбирают в три этапа: самый общий и высокочастотный (например, «дизайн интерьера»), уточняющий («дизайн интерьера загородного дома») и региональный («дизайн интерьера загородного дома в красноярске»). Сочетая три запроса, вы настроите контекстную рекламу в «Яндексе» максимально релевантно. - Настройка. В рекламном кабинете задают время и географию показов, приоритет кликов или конверсий, дневной бюджет. Вариантов управления два: автоматический и ручной. Автоматический проще, ручной точнее.
- Контроль. При любом режиме управления настройки контекстной рекламы в «Яндекс. Директ» нужно ежедневно отслеживать и регулировать: отключать неэффективные площадки и запросы, корректировать бюджет.
Каждая кампания проходит модерацию. Как правило, это занимает несколько часов. После этого можно оплатить кампанию и сразу же запустить.
Изменить настройки контекстной рекламы в «Яндексе» можно в любой момент до и после запуска.
Требования к модерации нестрогие. Объявление должно быть:
- ясным — покупатель должен чётко понимать, какой товар, услугу, мероприятие ему предлагают;
- грамотным — без ошибок и опечаток;
- релевантным — тема, ключевые запросы и тематика сайта должны соответствовать друг другу.
С таким объявлением вы не только легко пройдёте модерацию — правильно настроить «Яндекс рекламу» тоже будет проще.
Если на товары или услуги нужны сертификаты, лицензии, специальные разрешения, будьте готовы их предоставить.
Убедитесь, что страница сайта корректно открывается на разных устройствах и в различных браузерах. Ювелирная настройка контекстной рекламы в «Яндекс. Директ» не поможет, если покупатель не может сделать заказ с телефона или не самого распространённого браузера.
Что такое медийная реклама в «Яндексе» и как её использовать
Некоторые услуги трудно продвинуть текстом. В этом случае стоит разобраться, что такое медийная реклама в «Яндекс. Директ» и как она работает.
Медийная реклама — это графические и анимированные баннеры (креативы). Креативы отрисовывают специально для объявления. Также можно использовать фотографии и мини-видеоролики.
Звук включается только при нажатии на специальный значок — такая медийная реклама в «Яндексе» не раздражает пользователя и в то же время выполняет свою роль. Но основную ставку делайте на изображение.
В остальном алгоритм тот же, что и для текстово-графических объявлений. Чтобы правильно настроить «Яндекс рекламу», нужно подобрать запросы, задать регион и время, выбрать бюджет и другие параметры.
Компания Alente будет рада помочь вам. Мы успешно продвинули десятки компаний в разных направлениях, изучили тонкости рекламных кабинетов и не сливаем бюджеты. Мы знаем всё о том, что такое контекстная и медийная реклама в «Яндекс. Директ» и как они помогут вашему бизнесу.