• Alente telegram
  • Alente whatsapp

Блог

#Просто_о_важном_в_digital

«Оживление» фото: как использовать новый тренд в SMM

Рассказываем, как внедрить эту «фишку» в стратегию продвижения в соцсетях и зачем вообще SMM-специалисту следить за трендами.

Контента в Сети становится всё больше. Как на фоне всего этого многообразия и многоголосия бренду стать заметным, привлечь внимание новых клиентов? Использовать тренды! Во-первых , необычный контент удерживает внимание уже существующей аудитории и привлекает новых подписчиков. Во-вторых , знание трендов помогает вовремя скорректировать SMM-стратегию и сделать её актуальнее, что всегда является преимуществом для позиционирования бренда.

Одним из свежих трендов стало «оживление» фото от генеалогического портала MyHeritage. Изначально инструмент задумывался с целью «оживить» старинные снимки родственников. Нейросеть добавляет мимику: человек на снимке начинает улыбаться, отводит взгляд или моргает, поворачивает голову. Результат впечатляет!

Пользователи Сети не стали ограничиваться ретрофотографиями родных и уже попробовали «оживить» известных людей прошлого и даже мемы. А ведь этот инструмент можно использовать и в коммерческих целях:

  • в динамических сториз и постах в «Инстаграме» для вовлечения пользователей;
  • для креативов в таргетированной рекламе, которые помогают победить баннерную слепоту — явление, при котором интернет-пользователи перестают замечать рекламные блоки и прочие похожие на них объекты.

В заключение отметим, что не только этот, а вообще любой тренд хорошо использовать до того, как он становится мейнстримом, приедается пользователям и тонет в потоке таких же креативов.

Быстрое считывание трендов — важная составляющая грамотного продвижения в соцсетях. Команда Alente стремится внедрять в стратегии новые инструменты и направления, если это соответствует голосу бренда, и создавать нескучный контент, который привлекает новых клиентов. Хотите заказать SMM-продвижение? Просто оставьте заявку через наш сайт, и мы свяжемся с вами для консультации.