Маркетинг-кит

Многим привычно слышать о рекламе в «Инстаграме», «Фейсбуке» или «ВКонтакте». Но не все знают о такой рекламной платформе, как «МайТаргет». Или незаслуженно отказываются от неё в силу того, что она для них малоизвестна.

Но у «МайТаргет» есть ряд существенных преимуществ и много интересных возможностей для продвижения вашего бизнеса.

О них мы и расскажем в этой статье.

«МайТаргет» — это платформа для размещения рекламы на всех площадках, которые входят в Mail.ru Group:

  • социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники»,
  • «Почта», «Главная», «Леди», «Дети», Hi-Tech, «Авто» и пр.,
  • Delivery Club, Maps.me,
  • «Юла» и пр.

Аудитория Mail. Ru Group составляет более 100 млн активных пользователей в месяц.

Особенности и преимущества рекламной платформы «МайТаргет»:

  1. Платформа предоставляет широкие возможности настройки целевой аудитории. То есть ваша реклама будет показываться тем пользователям, которые максимально соответствуют портрету вашего потенциального клиента.
  2. В самой системе очень широкий выбор интересов, от марок автомобилей до интересов к покупке конкретного вида косметики, цифровой техники и т. д.
  3. Главное преимущество системы — возможность показывать рекламу в зависимости от разных социально-демографических характеристик: например, в зависимости от того, какие передачи смотрит пользователь, какой сорт кофе предпочитает, какой у него темперамент или характер, во сколько он ложится спать и т. д.
  4. «МайТаргет» получает данные из множества сервисов Mail.ru. В первую очередь это поисковые запросы систем Mail.ru. Group, т. е. поисковые запросы в «Поиск. Mail.ru», «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Юле» и т. д. Настраивая рекламу, можно отфильтровать пользователей по их запросам в этих системах или показывать рекламу только тем, кто искал товар или услугу, и не прибегать к интересам. Это называется контекстным таргетингом.
  5. Также у «МайТаргет» есть собственный счётчик (по аналогии с «Яндекс. Метрикой» или «Гугл Аналитикс») — Top. Mail.ru. Если мы установим этот счётчик на сайт, можно получить самую полную информацию об аудитории сайта (доход, интересы, черты характера и пр.) и настроить на них персональные предложения или ретаргетинг (повторный показ рекламы).
  6. При создании аудиторий «МайТаргет» позволяет использовать данные приложений из «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Моего Мира». Пользователи, установившие приложения, могут стать аудиторией для показа рекламы. Также есть возможность использовать данные по подписчикам сообществ «ВКонтакте» и «Одноклассников». При настройке рекламы можно включить в аудиторию только тех пользователей, которые состоят в заранее определённых группах/пабликах.
  7. В «МайТаргет» есть возможность очень узкой настройки по географии показов объявлений. Она позволяет определять площади (сегменты на карте) радиусом от 500 метров, создавая достаточно узкие сегменты аудитории, например для рекламы кофеен, булочных т. д.
  8. Также в «МайТаргет» есть возможность настроить рекламу на тех пользователей, которые просмотрели определённый товар на сайте, но не приобрели его. Для этого нужен специальный файл с информацией о товаре — фид. На основе него формируются уникальные и неповторяющиеся объявления, посвящённые конкретному товару или группе товаров, и показываются той аудитории, которая заходила на сайт и взаимодействовала с товарами, представленными на нём.

Итак, учитывая все преимущества рекламной платформы «МайТаргет», можно с уверенностью сказать, что найти своего клиента через эту платформу сможет практически любой предприниматель. Поэтому, в списке используемых рекламных инструментов непременно должна быть «МайТаргет».