Управленческие экспресс-поединки в Alente

12 февраля 2020
В Alente прошел первый в истории компании турнир по управленческим поединкам. В нем приняли участие все клиент- и проект-менеджеры агентства.

В нашей работе очень важно общение. Способность донести свою точку зрения до коллег и клиентов, слышать, что говорит собеседник, — одна из ключевых задач. И мы постоянно работаем над развитием переговорных навыков, тренируемся понимать и убеждать, используя при этом самые разные инструменты.

6 февраля в одном из офисов БЦ «Капитал» было жарко: наши проект- и клиент-менеджеры сошлись в управленческих экспресс-поединках.

Что это такое?

Управленческий поединок — противостояние двух игроков, где каждый стремится показать свое мастерство в решении заданной конфликтной ситуации, выступая в роли, которую выбрал. При этом мало только добиться результата — желательно сохранить отношения и остаться положительным героем!

Пример ситуации

Компания «Лютик» ведет бухгалтерский учет в 1С. Исторически сложилось, что счета выставляются с помощью функционала «Счет». Компания наняла программиста 1С для доработки отчетности. Программист настаивает на переводе всех счетов в функционал «Заказы». Бухгалтер с программистом вступают в полемику, где каждый приводит доводы, почему один подход лучше другого. Директор компании пока занимает наблюдательную позицию, читая переписку по данному вопросу.

Роли и интересы

Бухгалтер — отстоять свою позицию, т. к. переход на «Заказы» добавит новой работы (и нужно будет менять инструкции по работе), а также будет стоить для компании финансовых затрат на труд программиста.

Программист 1С — донести до директора важность работы через «Заказы», получить его согласие и выполнить работу в 1С, а также получить деньги за данный заказ.

Директор компании — понять, что будет выгоднее и правильнее для компании, не потерять хорошие отношения с бухгалтером.

Всего за 2 минуты пара участников должна была найти выход из конфликтной ситуации, отстояв свои позиции и учтя интересы обеих сторон. Согласитесь, весьма непростая задача!

Каждый поединок оценивало строгое жюри. Причем судья должен был не только отдать голос за одного из участников поединка, но и объяснить свой выбор. Такой взгляд со стороны по окончании поединка, когда уже улеглись эмоции, помогал понять, где можно было сделать лучше, над чем необходимо поработать, а что получилось просто отлично.

В турнире приняли участие 8 человек. По истечении напряженных 7 раундов победителем стала клиент-менеджер Елизавета Морозова.

Но главным результатом мероприятия стало то, что наши специалисты получили практический опыт ведения сложных переговоров в экстремальных условиях, когда думать и реагировать надо молниеносно. И при этом — добиваться поставленных задач.

Елизавета Морозова
Елизавета Морозова

Все участники неплохо справились и показали, что не зря именно они работают с клиентами. Однако мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем сделать подобные турниры нашей хорошей традицией!

Пишем интересно о мире интернет-маркетинга для вас!

По вашему желанию мы будем отправлять вам на почту информацию об обновлении блога, приглашения на бесплатные вебинары, а также интересные анонсы и бонусы. Подпишитесь на рассылку!

Оставить заявку