Исследование медсайтов:
руководство по эффективным решениям
Команда маркетингового digital-агентства Alente провела глубокий анализ сайтов медицинских организаций. В нём мы рассмотрели сайты многопрофильных медицинских клиник, стоматологий и порталов по основным параметрам их наполнения, чтобы выявить факторы, влияющие на прибыль компании.
Все данные исследования мы упаковали в руководство со всеми эффективными решениями в интерфейсах медицинских сайтов — чтобы вы могли их применить у себя.









Кто мы?
Alente — это digital-агентство полного цикла c 15-летней экспертизой в медицинском маркетинге и других нишах.
Разрабатываем сайты и продвигаем бизнес в интернете с оцифровкой маркетинга и фокусом на результат.
О наших клиентах
из сферы медицины
дохода от вложенных в интернет-продвижение денег получают клиенты благодаря разработке нашей команды — готовому сайту для медицинских организаций (ГОР).
экономим каждому нашему клиенту, который покупает или получает бесплатно наше готовое решение для медицинских организаций (ГОР).
входим в топ-100 компаний в рейтинге по разработке и продвижению сайтов в России, по версии «Рейтинга Рунета».
проектов реализовали с 2009 года и накопили огромную экспертизу.
первичных пациентов приводим каждой клинике ежемесячно, полностью окупая вложения в интернет-маркетинг каждому нашему клиенту, для которого запустили ГОР.
Из исследования
вы узнаете:
Главные принципы построения блоков сайта.
Из-за отсутствия какого функционала вы теряете пациентов.
Какие фишки помогут создать весомое конкурентное преимущество.
Как выбрать МИС, соответствующую законодательству, стандартам безопасности и отвечающую вашим потребностям.
Как грамотно публиковать отзывы, подобрать виджеты, настроить поиск по сайту, страницы услуг и врачей.
Для чего нужна онлайн-запись и как это влияет на конверсию.
Как соблюсти все юридические требования
к сайту и избежать штрафов до 6 млн ₽.
Кому будет полезно исследование
Владельцам и руководителям
медицинских клиник и стоматологий
Маркетологам и коммерческим директорам в медицинских организациях
Менеджерам и руководителям
интернет-проектов
Изучив исследование,
вы узнаете:
За счёт чего сайты крупнейших игроков рынка медицинских услуг генерируют постоянный поток пациентов и многомиллионные выручки.
В чём секрет их эффективного интернет-продвижения и SEO-оптимизации.
Какие элементы сайта обязательно должны присутствовать, чтобы повысить его посещаемость и количество заявок.
Методология
В исследовании участвовали лидеры рынка — крупные клиники с большим количеством филиалов, первые в топ-выдаче по поисковым запросам, занимающие верхние строчки годовых финансовых отчётов.
Мы опирались в том числе и на успешный опыт крупных сервисов, которые тщательно и регулярно собирают и анализируют данные об успешном пользовательском поведении.
Мы не только анализировали пользовательский опыт, но и тестировали важные технические характеристики, такие как работа поиска на сайтах, скорость загрузки, наличие обязательных разделов (лицензии, версии для слабовидящих) и интеграции с МИС.
Содержание
исследования
160+ страниц PDF-презентации с конкурентным анализом интерфейсов крупнейших многопрофильных медицинских клиник, стоматологий и порталов страны:
Функциональные и визуальные особенности интерфейса
Конверсия от посещения главной страницы до записи на приём
Страница услуг, которая приносит заявки
Зачем нужны сведения о лицензии
В исследовании подробно разобраны интерфейсы многопрофильных медицинских клиник, стоматологий и порталов с точки зрения функциональных решений.
Представлена сравнительная аналитика и сформулированы выводы о том, что помогает крупнейшим клиникам России в нише медицинских услуг занимать верхние позиции.
В исследовании принимали участие технические специалисты, дизайнеры, маркетологи. Такой подход позволил нам рассмотреть сайты под разными углами, чтобы изучить все тонкости и детали, которые могут влиять на их эффективность.