Исследование медсайтов:
руководство по эффективным решениям

Команда маркетингового digital-агентства Alente провела глубокий анализ сайтов медицинских организаций. В нём мы рассмотрели сайты многопрофильных медицинских клиник, стоматологий и порталов по основным параметрам их наполнения, чтобы выявить факторы, влияющие на прибыль компании.

Все данные исследования мы упаковали в руководство со всеми эффективными решениями в интерфейсах медицинских сайтов — чтобы вы могли их применить у себя.

Описание изображения

Кто мы?

Alente — это digital-агентство полного цикла c 15-летней экспертизой в медицинском маркетинге и других нишах.

Разрабатываем сайты и продвигаем бизнес в интернете с оцифровкой маркетинга и фокусом на результат.

О наших клиентах
из сферы медицины

400%

дохода от вложенных в интернет-продвижение денег получают клиенты благодаря разработке нашей команды — готовому сайту для медицинских организаций (ГОР).

1+ млн

экономим каждому нашему клиенту, который покупает или получает бесплатно наше готовое решение для медицинских организаций (ГОР).

топ-100

входим в топ-100 компаний в рейтинге по разработке и продвижению сайтов в России, по версии «Рейтинга Рунета».

1000+

проектов реализовали с 2009 года и накопили огромную экспертизу.

50+

первичных пациентов приводим каждой клинике ежемесячно, полностью окупая вложения в интернет-маркетинг каждому нашему клиенту, для которого запустили ГОР.

Из исследования
вы узнаете:

Главные принципы построения блоков сайта.

Из-за отсутствия какого функционала вы теряете пациентов.

Какие фишки помогут создать весомое конкурентное преимущество.

Как выбрать МИС, соответствующую законодательству, стандартам безопасности и отвечающую вашим потребностям.

Как грамотно публиковать  отзывы, подобрать виджеты, настроить поиск по сайту, страницы услуг и врачей.

Для чего нужна онлайн-запись и как это влияет на конверсию.

Как соблюсти все юридические требования
к сайту и избежать штрафов до 6 млн ₽.

Кому будет полезно исследование

Владельцам и руководителям
медицинских клиник и стоматологий

Маркетологам и коммерческим директорам в медицинских организациях

Менеджерам и руководителям
интернет-проектов

Изучив исследование,
вы узнаете:

За счёт чего сайты крупнейших игроков рынка медицинских услуг генерируют постоянный поток пациентов и многомиллионные выручки.

В чём секрет их эффективного интернет-продвижения и SEO-оптимизации.

Какие элементы сайта обязательно должны присутствовать, чтобы повысить его посещаемость и количество заявок.

Методология

В исследовании участвовали лидеры рынка — крупные клиники с большим количеством филиалов, первые в топ-выдаче по поисковым запросам, занимающие верхние строчки годовых финансовых отчётов. 

Мы опирались в том числе и на успешный опыт крупных сервисов, которые тщательно и регулярно собирают и анализируют данные об успешном пользовательском поведении.

Мы не только анализировали пользовательский опыт, но и тестировали важные технические характеристики, такие как работа поиска на сайтах, скорость загрузки, наличие обязательных разделов (лицензии, версии для слабовидящих) и интеграции с МИС.  

Содержание
исследования

160+ страниц PDF-презентации с конкурентным анализом интерфейсов крупнейших многопрофильных медицинских клиник, стоматологий и порталов страны:

Функциональные и визуальные особенности интерфейса

Конверсия от посещения главной страницы до записи на приём

Страница услуг, которая приносит заявки

Зачем нужны сведения о лицензии

В исследовании подробно разобраны интерфейсы многопрофильных медицинских клиник, стоматологий и порталов с точки зрения функциональных решений.

Представлена сравнительная аналитика и сформулированы выводы о том, что помогает крупнейшим клиникам России в нише медицинских услуг занимать верхние позиции.

В исследовании принимали участие технические специалисты, дизайнеры, маркетологи. Такой подход позволил нам рассмотреть сайты под разными углами, чтобы изучить все тонкости и детали, которые могут влиять на их эффективность.

Кейсы в медицине