• social icon
  • social icon

Сменили площадку без потери конверсии: контекстная реклама для «СтальПром»

О проекте

«СтальПром» — один из лидеров в производстве и продаже съёмного грузоподъёмного оборудования в России. Работает с 2002 года. Располагает собственными конструкторским отделом и производственно-складским комплексом площадью 15 гектаров. Сотрудничает с лучшими поставщиками сырья и использует передовое технологическое оснащение.

Миссия компании — обеспечение клиентов и партнёров безопасными и качественными комплексными решениями для роста эффективности.

Ссылка на сайт: https://www.steel-prom.ru/

Задача

Мы запустили для «СтальПром» контекстную рекламу в «Яндекс. Директ» и Google Ads. Основной площадкой по количеству конверсий стала Google Ads — компания получала не меньше 5 заявок в неделю.

4 марта Google приостановил рекламные кампании на территории России. Количество заявок резко упало. За первую неделю марта с «Гугла» пришли две заявки, за вторую неделю — одна.

Нужно было:

  • оперативно перебросить бюджет с Google Ads на «Яндекс. Директ»;
  • перераспределить рекламные бюджеты в пользу «Яндекс. Директ»;
  • сохранить прежнюю конверсию (не меньше 5 заявок в неделю);
  • уменьшить CPC.

Решение

За две недели мы разработали меры оптимизации имеющихся рекламных ресурсов и улучшили показатели в рекламной кампании «Яндекса»:
с 14 по 20 марта пришло 6 заявок (+1 с Google Ads);
с 21 по 27 марта — 5 заявок;
с 28 по 31 марта — 2 заявки (неполная рабочая неделя).

Что мы для этого сделали

Мы сразу вернули бюджет с рекламного кабинета Google Ads и перераспределили на «Яндекс. Директ».

Затем расширили территорию показов, подключив, помимо Урала, Санкт-Петербург, Самару и Татарстан.

Пересмотрели направления: отключили запросы по центраторам и монтажным полотенцам, так как они давали больше всего отказов или мало показов.

Мы пробовали подключить автотаргетинг, но почти все запросы были нецелевыми. Например, в группе «Монтажное полотенце» все запросы по автотаргетингу были связаны с махровыми, вафельными и другими полотенцами, не имеющими отношения к профилю заказчика.

Сосредоточились на следующих направлениях: стропы, канаты, стяжные системы и автотросы, оборудование и ПДМ (погрузочно-доставочные машины).

Отключили и рекламные площадки с наибольшим количеством отказов, не приносившие конверсий.

Мы перевели все рекламные кампании на ручное управление. Это позволило определять ставки на конкретные фразы, корректировать ставки по времени и оперативно вносить изменения. Например, мы снизили ставки на определенные часы и дни, исходя из статистики по конверсии. В автоматических стратегиях все глобальные изменения (например, гео- или временной таргетинг) приведут к перезапуску обучения. Кампании мы оптимизировали ежедневно.

Также мы скорректировали семантическое ядро: добавили новые геозависимые, среднечастотные и низкочастотные запросы.

Переделали объявления с низким CTR: заменили заголовки, креативы, проработали текст объявлений под каждую товарную категорию и добавили видеокреативы.

К концу марта мы вышли на прежние показатели, полностью выполнив задачу. Клиент не потерял поток заказов, а мы получили новый и очень полезный опыт.

Команда проекта

Менеджер проекта — Евгения Кефа
Специалист по контекстной рекламе — Маргарита Зайцева

Оставьте заявку