Маркетинг-кит

«СтальПром» — один из лидеров в производстве и продаже съёмного грузоподъёмного оборудования в России. Работает с 2002 года. Располагает собственными конструкторским отделом и производственно-складским комплексом площадью 15 гектаров. Сотрудничает с лучшими поставщиками сырья и использует передовое технологическое оснащение.

Миссия компании — обеспечение клиентов и партнёров безопасными и качественными комплексными решениями для роста эффективности.

Мы запустили для «СтальПром» контекстную рекламу в «Яндекс. Директ» и Google Ads. Основной площадкой по количеству конверсий стала Google Ads — компания получала не меньше 5 заявок в неделю.

4 марта Google приостановил рекламные кампании на территории России. Количество заявок резко упало. За первую неделю марта с «Гугла» пришли две заявки, за вторую неделю — одна.

Нужно было:

  • оперативно перебросить бюджет с Google Ads на «Яндекс. Директ»;
  • перераспределить рекламные бюджеты в пользу «Яндекс. Директ»;
  • сохранить прежнюю конверсию (не меньше 5 заявок в неделю);
  • уменьшить CPC.

За две недели мы разработали меры оптимизации имеющихся рекламных ресурсов и улучшили показатели в рекламной кампании «Яндекса»:
с 14 по 20 марта пришло 6 заявок (+1 с Google Ads);
с 21 по 27 марта — 5 заявок;
с 28 по 31 марта — 2 заявки (неполная рабочая неделя).

К концу марта мы вышли на прежние показатели, полностью выполнив задачу. Клиент не потерял поток заказов, а мы получили новый и очень полезный опыт.