Как определить, какой сайт вам нужен?
Существуют различные типы сайтов, каждый из которых выполняет определенную функцию:
- Интернет-магазины предназначены для продажи товаров и услуг.
- Лендинги направлены для продвижения конкретных услуг, товаров или мероприятий.
- Сайты-визитки в меньшей степени ориентированы на продажи и признаны информировать посетителей о деятельности компании.
- Имиджевые сайты позволяют создать уникальное впечатление о компании благодаря эффектному дизайну.
- Образовательные сайты похожи на энциклопедии или комиксы, их цель — просвещение и предоставление информации.
Для того чтобы определить, какой тип сайта будет наиболее полезен для ваших клиентов, рекомендуется провести предпроектное обследование. Этот процесс поможет сформулировать цели и задачи сайта.
Часто предприятия используют несколько форматов одновременно. Например, интернет-магазин для продажи основного ассортимента товаров и лендинги для продвижения спецпредложений.
Лендинги эффективны, когда необходимо улучшить продвижение той или иной позиции в каталоге, проверить гипотезу или предоставить информацию о событии, дополнительно разместив форму для онлайн-регистрации.
Более крупным коммерческим компаниям потребуется отдельный корпоративный сайт и, кроме того, интернет-магазин. Образовательные порталы могут использовать как простую визитку, так и образовательный сайт. Вариантов много, но предпроектное обследование поможет выбрать оптимальный.