Маркетинг-кит

Онлайн-реклама для офлайн-магазина — это эффективный инструмент, который при правильном подходе позволяет быстро получить новых клиентов из Сети.

Игнорировать онлайн-каналы для продвижения бизнеса — значит упускать существенную часть клиентов и прибыли. Разбираемся, как контекстная реклама в Красноярске помогает офлайн-магазинам.

Возьмём для примера магазин домашнего декора — не гипермаркет, не федеральную сеть, название которой у всех на слуху, а небольшую компанию. Возможно, из нескольких филиалов. Определённый поток покупателей обеспечивается проходимостью: люди идут мимо, видят вас и заходят — но только в том случае, если им нужен определённый вид декора прямо здесь и сейчас.

Однако такие товары не покупаются на постоянной основе, и далеко не все, кто прошёл мимо, вас запоминают. А многие из потенциальных клиентов вообще не знают, что вы есть и вы рядом.

Что сейчас делают люди, когда им нужен какой-то товар для дома (да и вообще любой товар)? Забивают в поиск «Яндекса» или Google что-то вроде «купить фоторамку в Красноярске». Изучают топ поисковой выдачи и выбирают, где купить эту самую рамку. Собственно, в большинстве случаев пользователи дальше топа не идут.

Как оказаться в числе тех, кого покупатели увидят первым? Использовать возможности контекста — одного из видов рекламы в Интернете.


Контекстная реклама — это объявления, которые органично встроены в поисковую выдачу: они выглядят как обычные ссылки на сайт. Такие объявления показываются пользователям в зависимости от их запросов и находятся на самых верхних позициях.


Основная задача контекста — быстро привлечь покупателей в ваш бизнес. Также он помогает привлечь трафик в офлайн-точки продаж. Это работает следующим образом:

  • Реклама настраивается на конкретную целевую аудиторию. Определяете демографические характеристики и интересы потенциальных клиентов, географию показа объявления. Если у вас несколько магазинов, не обязательно рекламировать каждый по всему городу — достаточно настроить нужные районы.
  • Вас находят по ключевым запросам: можно выделить отдельные направления, которые хотите продвигать, и собрать для них семантику — слова и фразы, при вводе которых пользователю будут показываться соответствующие объявления.
  • Благодаря двум предыдущим пунктам, объявления высвечиваются только для тех, кто уже сформулировал запрос на ваши товары. То есть контекст бьёт в цель — точнее, в целевую аудиторию.

Сетевая контекстная реклама

Не всегда решения о покупке принимаются одномоментно. В таких случаях пользователя нужно «догонять и догревать» — в этом помогает сетевая контекстная реклама.


Сетевая контекстная реклама — это объявления, которые показываются в приложениях и на сайтах-партнёрах рекламной сети «Яндекса» и контекстно-медийной сети Google.


Например, пользователь изучал на вашем сайте страницу с дорогим эксклюзивным торшером. Далее, посещая различные площадки, он будет видеть рекламу именно этого торшера. То есть с помощью тематической контекстной рекламы вы напоминаете о себе и подводите потенциального клиента к покупке.

Всегда ли эффективен контекст

Интернет-реклама в поисковиках эффективна для большинства ниш и направлений бизнеса. Но, чтобы не слить выделенный на неё бюджет, нужно соблюдать следующие условия:

  • У компании должен быть сайт, готовый к приёму трафика. Будет обидно, если пользователь перейдёт на ваш веб-ресурс с объявления и тут же уйдёт — просто потому, что с ним некомфортно взаимодействовать или он долго грузится.
  • Требуется детальная проработка целевой аудитории. Реклама для всех — это реклама для никого.
  • Нужен сформулированный спрос на товар. Если на данном этапе развития компании задача — заявить о себе и повысить узнаваемость бренда, потребуются другие инструменты, например медийная реклама.

Чтобы заказать настройку контекстной рекламы с гарантированным результатом, обращайтесь в digital-агентство Alente. Наши специалисты составят для вас индивидуальный медиаплан и рассчитают стоимость контекстной рекламы. Сделаем подробный маркетинговый анализ, проведём аудит сайта и запустим кампанию, которая приведёт в ваш бизнес новых клиентов из Сети.