Showreel

Когда контекстная реклама эффективна?

  1. Когда покупатель склонен принимать решение быстро.

    Контекстная реклама хорошо работает для ритейла, сферы услуг, ресторанов и магазинов. Там, где пользователь может принять спонтанное решение и быстро превратиться в покупателя.

  2. Когда покупатель склонен принимать решение медленно.

    Размышляя о покупке дома или автомобиля, человек ищет информацию об этом. Если связать вашу рекламную кампанию с его поисковыми запросами, вы сможете познакомить его со своим брендом, сформировать доверие. Когда он будет готов к покупке, то обязательно вспомнит о вас.

  3. Когда вы продаёте сезонные товары.

    Контекстная реклама ценна тем, что результат виден почти сразу. Регулируя бюджет и поднимая охваты, вы привлечёте максимум пользователей к началу сезона.

  4. Когда вы запускаете маркетинговую акцию.

    Рекламные объявления быстро обратят внимание пользователя на вашу распродажу, акцию или программу лояльности. Это особенно актуально в период «чёрной пятницы», «киберпонедельника», а также праздничных дней, к которым люди традиционно покупают своим близким подарки.

1 /Провести аудит посадочной

Анализ поможет выявить её сильные и слабые стороны, а также предложить рекомендации по её улучшению.

Также необходимо проверить работоспособность всех ссылок и форм на сайте, чтобы убедиться, что пользователи смогут легко связаться с вами и оставить свои контактные данные.

1 7

2 /Разработать стратегию продвижения

Включает в себя постановку целей, определение целевой аудитории, анализ конкурентов.

После анализа конкурентов можно определить уникальные преимущества и особенности вашего продукта или услуги, которые помогут выделиться на рынке и привлечь целевую аудиторию.

2 7

3 /Сформировать семантическое ядро

Семантическое ядро — это исчерпывающий набор ключевых слов и фраз, относящихся к вашему товару или услуге. Чем точнее подобраны эти слова, тем больше вероятность того, что ваше объявление покажут тому, кому нужно.

Сформировав семантическое ядро, вы сможете оптимизировать контекстную рекламу и улучшить ее эффективность. Кроме того, правильно подобранные ключевые слова помогут привлечь целевую аудиторию и увеличить конверсию на вашем сайте.

3 7

4 /Написать релевантные объявления

Объявление должно точно отвечать на поисковый запрос пользователя. Нерелевантные объявления могут вообще не показываться в выдаче. От релевантности будет зависеть не только стоимость клика и конверсий, но и то, будет ли показано ваше объявление вообще.

4 7

5 /Нарисовать креативы

Контекстная реклама может включать в себя эффектные изображения, баннеры и видеоролики. Чтобы «зацепить» клиента, нужно быть в курсе современных трендов, говорить на языке своей целевой аудитории, чётко знать преимущества своего предложения и уметь его донести.

5 7

6 /Настроить сквозную аналитику

Система сквозной аналитики нужна, чтобы учесть все каналы коммуникации с клиентом и определить самые результативные из них. С её помощью мы можем повторить и проанализировать путь клиента, оценить количество «касаний» с брендом и их эффективность, обосновать увеличение или уменьшение рекламного бюджета, отказаться от неработающих методов.

6 7

7 /Настроить рекламные кампании

На этом этапе нужно убедиться, что объявления соответствуют требованиям «Яндекс Директ» и пройдут модерацию в системе. A/B-тестирование и оптимизация кампаний помогут добиться от них высокой эффективности.

7 7
Подписывайтесь на наши каналы