Когда контекстная реклама эффективна?
-
Когда покупатель склонен принимать решение быстро.
Контекстная реклама хорошо работает для ритейла, сферы услуг, ресторанов и магазинов. Там, где пользователь может принять спонтанное решение и быстро превратиться в покупателя.
-
Когда покупатель склонен принимать решение медленно.
Размышляя о покупке дома или автомобиля, человек ищет информацию об этом. Если связать вашу рекламную кампанию с его поисковыми запросами, вы сможете познакомить его со своим брендом, сформировать доверие. Когда он будет готов к покупке, то обязательно вспомнит о вас.
-
Когда вы продаёте сезонные товары.
Контекстная реклама ценна тем, что результат виден почти сразу. Регулируя бюджет и поднимая охваты, вы привлечёте максимум пользователей к началу сезона.
-
Когда вы запускаете маркетинговую акцию.
Рекламные объявления быстро обратят внимание пользователя на вашу распродажу, акцию или программу лояльности. Это особенно актуально в период «чёрной пятницы», «киберпонедельника», а также праздничных дней, к которым люди традиционно покупают своим близким подарки.