А здесь хотим вам немного рассказать про уважение и взаимопомощь, про умение замечать хорошее друг в друге и в себе, умение благодарить и принимать благодарности. Это очень важно в любом коллективе.

Уважение и взаимопомощь

У нас всегда можно подойти к коллеге и к руководителю и поговорить на любую тему. Мы не повышаем друг на друга голос, мы не унижаем и не переходим на личности в общении. Мы помогаем друг другу в сложных ситуациях. Наши руководители всегда готовы поддержать и помочь найти решение, даже когда вопрос переходит из рабочей плоскости в личную.

Победы

Каждый день мы делаем крутые вещи: закрываем сложные задачи, находим нестандартные решения, радуем клиентов и двигаем проекты вперёд. И часто какие-то важные моменты могут оставаться «за кадром», ведь, казалось бы, мы просто делаем свою работу. Но это не так: ведь одна маленькая, на наш взгляд, решённая задача, может изменить сложный бизнес-процесс у нашего клиента и увеличить его прибыль.

И чтобы это замечать, ценить и этим гордиться, мы делимся на корпоративном портале в «живой ленте» такими победами. Это не спасение мира — это маленький вклад в большой результат. Команда должна знать своих героев. ;)

Вот несколько цитат:

«Благодаря чёткой схеме работы площадки, качественной подготовке информационных и текстовых материалов, а также организации фотосессии и созданию визуального оформления, автосалон получил эффектную презентацию бренда. Это позволило привлечь внимание целевой аудитории, повысить узнаваемость компании и создать новые точки контакта с потенциальными покупателями».

«Благодаря профессиональному и ответственному подходу потенциальный клиент выразил желание работать исключительно с нашей командой. Проект находится на стадии подписания договора, что подтверждает доверие и хорошую оценку качества работы со стороны рынка. Также клиент рекомендует нас для работы в связке с другими заведениями группы».

Благодарности

А вы часто публично благодарите друг друга? Мы — да! ;)

Уже много лет у нас есть традиция: в конце каждого месяца выдавать друг другу «спасибки» за что-то, что связано с нашей работой, развитием, личными вопросами.

Одна «спасибка» — это один рубль. Многие ребята у нас накапливают десятки тысяч «спасибок» и потом монетизируют их в различные приятности для себя (развлечения, покупки, развитие).

Вот так это происходит:

1 3