• social icon
  • social icon

Блог

«Яндекс.Дзен» как платформа для формирования интереса к продукту/услуге

В условиях, когда значимая часть площадок для эффективной рекламы отключена, бизнесу важно не только поддерживать спрос, но и формировать его. В особенности тем, кто выходит на рынок с новым (неизвестным) продуктом или услугой. В решении этой задачи помогает контент-маркетинг, объединяющий различные инструменты для создания и распространения полезной информации о продукте.

Подробнее

Почему именно «Яндекс.Маркет»?

Выбираем безопасную площадку для начала работы с маркетплейсами

Подробнее

Топ-5 правил типографики печатного текста

Типографика — это графическое оформление печатного текста, характерное для языка. Написание текста — не просто грамотная подача, но и целая культура.

Подробнее

Какая структура сайта обеспечит вам максимум конверсий? Список требований к структуре

Почему у сайта низкая конверсия, не работают SEO и реклама? Конечно, причин может быть много — но мы сегодня разберём тот случай, когда проблема в самом сайте, а точнее, в его структуре.

Подробнее

Как работать с рекламой во «ВКонтакте», чтобы получать заявки

За последний месяц на российском рекламном рынке многое изменилось. Бизнес ищет, чем заменить ушедшие Google и «Инстаграм». Многие возвращаются в заброшенные группы во «ВКонтакте», кто-то создаёт сообщество впервые.

Подробнее

Как мы изменили работу с клиентами в текущих условиях, или Как мы сохранили компанию

Как и у большинства компаний в России, у нас в Alente работа и планы резко изменились после 24 февраля. Что в пандемию, что в текущий кризис многие подумали, что у digital-агентств наступили золотые времена. Но наши клиенты — малый и средний бизнес, который столкнулся с трудностями. Естественно, это отразилось и на нас. Сразу скажу, что описанное ниже — исключительно наш опыт и наша точка зрения. Мы не претендуем на истину в последней инстанции. А теперь давайте ближе к фактам…

Подробнее

32 типичные ошибки в интернет-рекламе

Всякая реклама — это инвестиция. И она должна приносить прибыль бизнесу, иначе смысла вкладываться нет. Но важно понимать, что реклама рекламе рознь. В контекстной и таргетированной рекламе крайне много параметров, которые нужно учесть для того, чтобы реклама была максимально эффективной. И подрядчики не всегда все эти параметры учитывают. Поэтому многие бизнесмены разочаровываются в интернет-рекламе и считают её неэффективной.

Подробнее