Техническая поддержка сайта

Наш мир постоянно меняется, причем в последнее время изменения носят стремительный характер. Появляются новые возможности, отмирают те решения, которые еще вчера казались самыми продвинутыми.

Интернет — это живая система, которая постоянно меняется. Подвержены этим изменениям и сайты. Постоянно появляются новые возможности, отмирают те решения, которые ещё вчера казались самыми продвинутыми. В этих условиях техническая поддержка существующих сайтов приобретает весьма важное значение.

Техническая поддержка

Самый простой и в то же время показательный пример: широкое распространение смартфонов со скоростным доступом в Интернет сделало возможным просматривать сайты на телефоне. Более того, по статистике, сегодня половина всего трафика приходится на мобильные устройства, и этот процент имеет устойчивую тенденцию к росту. При этом даже у новых интернет-сайтов не всегда есть поддержка адаптивной версии для мобильных устройств. Но без неё ваш сайт не только будет выглядеть непрезентабельно на экране смартфона или планшета — им будет просто неудобно пользоваться. А ведь удобство использования является одним из важнейших факторов развития сайта, привлекающих пользователей — ваших потенциальных клиентов.

Кроме того, есть решения, значительно повышающие удобство для вас как владельца сайта, а также скорость обработки данных. Хороший пример в этом случае — синхронизация сайта с 1С.

Обновление и поддержка сайта как раз и позволяют оперативно и эффективно решать эти и другие схожие вопросы. В том числе именно в их рамках осуществляется внесение изменений в уже существующие функции вашего сайта (например, расширение фильтра в каталоге товаров в связи с ростом их числа и количества категорий или создание «Личного кабинета» для пользователей).

Что входит в комплекс услуг по поддержке сайта

Рассмотрим более подробно, что включают в себя поддержка и обслуживание сайтов. Весь комплекс можно условно разделить на 3 блока:

  • ведение сайта;
  • информационное обслуживание;
  • собственно поддержка сайта.

Первый пункт подразумевает контроль над работой ресурсов, оперативное устранение выявленных проблем, оплату хостинга и контроль его работы, регулярную проверку окончания регистрации доменного имени.

В информационное обслуживание входят написание, подготовка и размещение оптимизированных под поисковые системы статей, новостей и акционных материалов. Регулярное обновление информации играет большую роль для поддержки сайта и его продвижения.

Наконец, собственно техподдержка — это любые индивидуальные доработки, отрисовка баннеров, проведение аудита юзабилити и работы по нему, создание адаптива, синхронизация с 1С и т. п.

Важно!
Все работы по технической поддержке выполняются в рамках выбранного вами тарифа.

Заключите договор с компанией Alente — и мы возьмём на себя все заботы по поддержанию вашего сайта в рабочем состоянии, его соответствию современным требованиям и повышению удобства пользования.

Ниже вы можете ознакомиться со стоимостью поддержки сайта от компании Alente и выбрать наиболее подходящий именно вам пакет услуг. Если вы затрудняетесь с выбором, просто позвоните по телефону +7 (391) 271-42-67 — и менеджеры нашего отдела заботы о клиентах помогут вам определиться.

Источник фото: © depositphotos.com/ ankudi

Тарифы на поддержку сайта

Пакет «8 часов»
16 000 ₽

Отлично подойдет, если у вас сайт визитка

При комплексном тарифе или поквартальной оплате

 

Пакет «10 часов»

Подробнее
Пакет «12 часов»
25 000 ₽

Отлично подойдет, если у вас сайт со средним количеством товаров/услуг или региональный интернет-магазин

При комплексном тарифе или поквартальной оплате

Пакет «16 часов»

Подробнее
Тариф «17 часов»
35 000 ₽

Отлично подойдет, если у вас сайт с большим количеством товаров/услуг

При комплексном тарифе или поквартальной оплате
 

Пакет «23 часов»

Подробнее

Команда технической поддержки

  • Менеджер технической поддержки

    Главный ответственный за реализацию работ по проекту. Суперсила — координирует все работы и переводит запрос клиента на язык, понятный специалистам, выполняющим задачу.

  • Проектировщик интерфейсов

    Придумывает, где будут располагаться и как будут работать функции и интерфейсы вашего будущего сайта. Суперсила — заглядывает в будущее, хорошо понимает поведение людей в Интернете и с энтузиазмом делает цифровой мир удобнее.

  • Веб-дизайнер

    Создает неповторимый дизайн. Делает информацию понятной, красивой и доступной, располагает посетителей сайта к покупкам. Суперсила — создает комфортные пути по информационному морю, помогая быстро найти желаемое, и делает этот мир прекраснее.

  • Frontend-разработчик

    Делает просмотр сайта удобным и простым для посетителя — вне зависимости от устройства, браузера и скорости интернет-соединения. Суперсила — превращает статичную картинку в движущиеся элементы, реагирующие на ваши действия.

  • Программист

    Создает архитектуру системы, функциональные блоки и массивы данных. Суперсила — переводит зафиксированные мысли и идеи в функции и алгоритмы системы, чтобы и посетитель сайта, и его администратор могли легко получить желаемое.

  • Тестировщик

    Находит ошибки, проводит разные типы тестирования, чтобы проверить даже самые маловероятные сценарии взаимодействия с интерфейсом. Суперсила — любопытство, настойчивость и готовность разобраться в незнакомой теме ради комфорта будущих посетителей сайта.

  • Контент-мастер

    Наполняет страницы сайта текстовой и графической информацией. Суперсила — быстро разместит необходимую информацию на сайт и красиво ее отформатирует, чтобы посетителям сайта было что почитать и на что посмотреть.

Нужна техническая поддержка?

Заполните, пожалуйста, данную форму и менеджер по заботе о клиентах свяжется с вами. Также вы можете получить бесплатную консультацию об услуге по телефону +7 (391) 271-42-67