Разработка стратегии
Составим для вас план по захвату ниши в интернет-пространстве!
Что такое стратегия развития бизнеса в Интернете?
Это способы развития и масштабирования компании с помощью инструментов интернет-маркетинга — сайта, рекламы, SEO и т. д.Какие задачи решает стратегия?
Она помогает сформировать чёткий план разработки сайта и его дальнейшего продвижения в Интернете с целью получения новых клиентов и прибыли.Стратегия даёт ответы на вопросы
- Нужен ли моему бизнесу сайт?
- Сколько я заработаю с его помощью?
- Если да, то каким он должен быть?
- Сколько денег нужно вложить, чтобы начать получать с него прибыль?
- Сколько он будет стоить?
- Когда сайт будет готов?

Кому нужна стратегия развития бизнеса в Интернете
Вам нужна стратегия развития бизнеса в Интернете в двух случаях.
1. Если ваш бизнес пока не представлен в Интернете:
- У вас стартап.
- Хотите развивать бизнес в Интернете, но у вас нет в штате маркетолога.
- У вас нет опыта вывода бизнеса в онлайн
2. Вы уже пробовали определённые инструменты интернет-продвижения, но результат вас не устраивает:
- У вас есть базовые точки присутствия в Интернете (сайт, соцсети).
- Есть определённый трафик или аналитика интернет-магазина, но вы не достигаете запланированных целей и не знаете, как изменить ситуацию.
Маркетинг при создании сайтов
Из всех маркетинговых агентств Красноярска Alente специализируется на интернет-маркетинге и продвижении. Мы объединяем два направления: разработку и маркетинг, направляя усилия на создание сайтов, которые будут эффективно продавать.
Наш порядок действий при создании сайта включает в себя маркетинговые инструменты:
- Мы начинаем с исследования продукта и определения целевой аудитории бизнеса в целом.
- Проводим конкурентный анализ и оценку компании.
- Формируем стратегию развития бизнеса в Интернете и планируем под неё рабочие инструменты.
Типичные ошибки при интернет-продвижении, которые ведут к лишним тратам
Стратегия, разработанная специально для вашего бизнеса, помогает избежать таких ошибок и сэкономить бюджет.
- Создание сайта с избыточным функционалом в ситуациях, когда достаточно было бы лендинга
- Разработка сайта без учёта болей, потребностей и привычек целевой аудитории.
- Неверно подобранные каналы для продвижения.
- Отсутствие чётких и измеримых целей.
Инструменты стратегии развития бизнеса в Интернете
Успешная стратегия развития бизнеса в Интернете — это чёткие ответы на три вопроса:
1. Кто?
(Анализ позиций компании в настоящий момент)
2. Что?
(Цели, которых мы хотим добиться с помощью развития в онлайн-сегменте)
3. Как?
Наш опыт показывает, что наиболее эффективные инструменты при разработке стратегии развития бизнеса в Интернете — это:
- анализ продукта;
- рыночной ниши;
- определение целевой аудитории;
- анализ конкурентов;
- составление аватаров клиента;
- анализ метрик и другие.
- SWOT-анализ компании;
Этапы формирования стратегии
Интернет-маркетинг включает в себя множество инструментов. Мы поможем выбрать те, которые будут эффективными именно для вашей компании.
- 1Формулируем цели присутствия и продвижения бизнеса в Интернете.
- 2Выделяем преимущества вашего бизнеса
- 3Анализируем ваших конкурентов в Сети: изучаем их сайты и используемые каналы интернет-маркетинга
- 4Проводим анализ целевой аудитории, чтобы понимать, как привлечь её на ваш сайт.
- 5Определяем, какие действия принесут желаемые результаты и какие инструменты для этого понадобятся.
- 6Составляем план разработки сайта/веб-сервиса, оцениваем сроки и бюджет, делаем прогноз лидогенерации и окупаемости.
Что получаете вы
- Подробный схему, который даёт полное понимание, зачем вы идёте в Интернет, когда получите результат и каким он будет;
- Сформированную структуру сайта или веб-сервиса.
- Финансовый план: вы знаете, каких вложений потребует создание сайта и в какие сроки они окупятся
Делаем только то, что принесёт результат
- Имеем 12-летний опыт работы с большинством направлений бизнеса — от автодилеров до медцентров.
- Проявляем инициативу в развитии проектов: всегда предлагаем идеи, которые могут увеличить результативность продвижения.
- Если на данном этапе сайт или любой другой маркетинговый инструмент вам не нужен, честно об этом скажем и предложим работающую альтернативу