Топ-7 требований к современным корпоративным сайтам
1. Быстрота загрузки
Если сайт работает медленно, покупатели уйдут к конкурентам быстрее, чем он полностью загрузится. Кроме того, «медленные» сайты не показываются на первой странице поисковой выдачи, а значит, недополучают трафик.
2. Удобство навигации
Клиент должен интуитивно понимать, где ему найти нужную информацию, как вернуться на предыдущую страницу или найти контактные данные.
3. Адаптивность и кросс-браузерность
Сайт должен работать и хорошо выглядеть на всех типах устройств — смартфонах, планшетах, ноутбуках и во всех браузерах.
4. Удобство наполнения контентом
Административная панель для управления сайтом должна быть интуитивно понятной и удобной для работы. Простые действия — выложить новость, изменить описание услуги, пересмотреть тариф или добавить иллюстрацию — не должны вызывать сложностей. Если же у вас нет времени или желания разбираться во всем самим — вы можете обратиться за технической поддержкой к нам!
5. Безопасность и защита данных
Мы разрабатываем сайты на фреймворках — они безопаснее «коробочных» решений. Последние (например, сайты, выполненные на платформе Bitrix) имеют больше потенциальных слабых мест в коде. Служба поддержки оперативно борется с ними и выпускает обновления. Но если пользователь пользуется сайтом без продления лицензии, то он этих обновлений не получает. А сайт на фреймворке хорошо защищён изначально и не имеет слабых мест.
6. Возможность анализировать поведение пользователей
Сервис аналитики «Яндекс Метрика» имеет полезные встроенные инструменты, позволяющие оценить посещаемость сайта и источники трафика. Например, «Вебвизор» показывает, насколько глубоко посетитель изучает контент страницы, кликает ли по кнопкам или другим кликабельным элементам, переходит ли по внутренним ссылкам. Этот инструмент собирает информацию о том, когда пользователь зашёл на сайт и как много времени на нём провёл, из какого региона был произведён вход, с помощью какого устройства и операционной системы.
7. Интеграция с СRM, возможность оперативного взаимодействия с пользователем
Любое целевое действие пользователя должно попадать в единую систему управления взаимоотношениями с клиентами — CRM. Так вы не потеряете ни одного запроса и сможете максимально оперативно их обработать. Наличие работающего чата на сайте поможет быстро ответить на вопрос клиента, а попапы (всплывающие окна) грамотно вовлекут пользователя в воронку продаж.
Digital-агентство Alente входит в топ-100 агентств России по разработке и продвижению сайтов по версии «Рейтинга Рунета». Вот уже 14 лет мы разрабатываем сайты под ключ, а также занимаемся их последующим продвижением.