Маркетинг-кит

Компания «Животный мир» — самый крупный дистрибьютор зоотоваров на территории Красноярского края. Их розничная сеть насчитывает 36 магазинов, а в ассортименте насчитывается более 7000 позиций товаров.

Компания осуществляет как розничные продажи, так и оптовые, для юридических лиц.

Что мы имели? Два отдельных шаблонных сайта на 1С: Битрикс с разным и уже устаревшим дизайном.

Создание сайта, который отображает масштаб бизнеса клиента с современным дизайном и функциональностью. Объединить розничный и оптовый сайты на одной платформе и увеличить количество продаж через разработку более современного сайта с продуманной SEO-структурой.

Задача

Для решения этой задачи мы продумали дизайн концепцию сайта, основанную на фирменном стиле компании, иерархическую SEO-структуру каталога товаров, учитывающей как разделение по виду животного, так и по бренду товара.

Мы спроектировали 2 вида личных кабинетов — для физических лиц и для юридических лиц, а также создали механизм изменения цен в каталоге в зависимости от типа клиентов, что позволило совместить розничные и оптовые продажи в рамках одного сайта.

Также в административной панели сайта мы заложили возможность создания новых страниц сайта с помощью конструктора блоков, что позволит клиенту самостоятельно развивать сайт, по мере роста бизнеса.

Решение
Для блока в 2 колонки