Маркетинг-кит

Часто задаваемые вопросы

1. Почему комплексное продвижение бизнеса является необходимым?

У каждого метода продвижения — своя аудитория, «тёплая» или «холодная». С помощью контекстной рекламы вы можете обратиться к людям с уже сформированным спросом, таргетированная поможет обратиться к другому сегменту аудитории и рассказать о своём товаре тем, кто ещё не заинтересован в покупке. Однако, чтобы клиенты двигались по воронке продаж и из равнодушных незнакомцев превращались в фанатов бренда, нужно именно комплексное воздействие.

2. Каким бизнесам подходит комплексный маркетинг?

Любым, которые хотят масштабироваться и развиваться, не рассчитывая только на «сарафанное радио». Причем не важно, относится этот бизнес к категории b2b или b2c.

У нас есть опыт комплексного продвижения медицинских организаций, автодилеров, промышленных предприятий, строительных компаний, СМИ, интернет-магазинов, музеев.

3. В каких обстоятельствах бизнесу особенно важно комплексное продвижение?

  1. Когда компания только выходит на рынок или переходит из офлайна в онлайн.

    Когда клиент сталкивается с названием новой для себя компании, он ищет о ней информацию в интернете. Это может быть сайт, страницы в соцсетях, отзывы, точки присутствия на «Яндекс Картах». Если клиент ничего не найдёт, то его интерес угаснет. Именно поэтому новому бизнесу важно быть заметным везде и использовать все доступные инструменты. SEO поможет вывести сайт в топ выдачи поисковых систем по ключевым запросам. Продвижение в картах позволит найти компанию быстрее по фильтрам, а контекстная или таргетированная реклама «догонят» клиента после посещения сайта.

  2. Когда компания вступает в период активных продаж.

  • Для строительных компаний это время наступает, например, во время возведения нового ЖК, когда все разрешительные документы получены, строительство началось, а вместе с ним начались и первые продажи.
  • Для event-индустрии период активных продаж начинается с анонса нового мероприятия.
  • Для интернет-магазинов и торговых компаний — во время распродаж: сезонных или праздничных.

4. Гарантируете ли вы результат?

Комплексное продвижение в нашем агентстве начинается с тщательного аудита. Мы анализируем ваш бизнес от, А до Я — имеющиеся ресурсы, особенности продукции, качество сайта, предшествующий опыт продвижения и его результаты, знакомимся с сайтами конкурентов, их ошибками и достижениями.

На основании полученной информации выбираются оптимальные рекламные инструменты, разрабатывается стратегия продвижения, и на её основе составляется смета. Будучи официальным партнером «Яндекса», мы имеем доступ к информации о рекомендуемом рекламном бюджете и стоимости одной заявки в зависимости от рынка и можем пользоваться этими знаниями для планирования вашего бюджета и прогнозирования результатов кампании.

Владея полной картиной, мы можем спрогнозировать KPI (ключевые показатели эффективности), который наше агентство сможет достичь. Держать всё под контролем нам помогают сервисы аналитики, предоставляющие исчерпывающую информацию о поведении пользователей на сайте или лендинге. Если нужно больше лидов, то в большинстве случаев мы можем этого добиться, увеличив рекламный бюджет. Однако вы должны быть уверены в том, что с увеличенным потоком заявок справится ваш отдел продаж: традиционно мы несём ответственность за количество и качество лидов, но не за продажи.

5. В чём преимущество комплексного маркетинга?

Во взаимном усилении отдельных каналов продвижения. Например, SEO-продвижение принесло вам посетителей, заинтересовавшихся экспертной статьёй в блоге. В ней вы продемонстрировали свой профессионализм и ценности и сформировали положительное отношение к бренду. Теперь в игру вступит таргетированная реклама и «догонит» ушедшего с сайта посетителя в соцсетях. Потом он может увидеть знакомое название в рекламе на «Яндекс Картах», и когда у него, наконец, назреет необходимость в покупке, он вернётся к вам и принесёт вашему бизнесу прибыль.

В комплексе также работают SEO-продвижение и контекстная реклама.

  • Первый вариант продвижения не даёт результатов мгновенно, однако обеспечивает стабильный поток клиентов в течение долгого времени. Некоторые пользователи принципиально не переходят по рекламным объявлениям — для них прекрасно работает SEO. Кроме того, без SEO не обойтись при продвижении в Google, так как там сейчас нет возможности размещения рекламы.
  • Второй путь позволяет получить быстрый результат, однако контекстной рекламе нужно время, чтобы обучиться поиску нужной аудитории и оптимально задействовать алгоритмы рекламных площадок, поэтому процесс нежелательно останавливать. Процесс обучения при этом обнуляется, а при возобновлении активности начинается заново.

Вместе же эти два способа продвижения гармонично дополняют друг друга.

Комплексный маркетинг создаёт несколько точек соприкосновения с потенциальным клиентом — это увеличивает вероятность того, что он выберет именно ваш продукт среди многих других.

6. Как выбрать оптимальные маркетинговые инструменты?

Выбор самых эффективных инструментов основан на детальном аудите. Мы учтём тенденции рынка, ваши бизнес-цели, наличие конкурентов, объём целевой аудитории и многие другие факторы. При необходимости мы также сможем доработать сайт, создать дополнительные страницы, лендинги к мероприятию или акции, изменить дизайн.

1 /Высокой эффективностью

Вложения в маркетинг окупаются быстрее, чем при использовании отдельных рекламных инструментов, стоимость привлечения клиента уменьшается, а прибыль, соответственно, увеличивается.

1 3

2 /Стабильностью результата

Сочетание различных методов продвижения закрывает все возможные «слабые места» на пути наших клиентов, обеспечивает достижение плановых показателей и сохранение их на нужном уровне в течение длительного времени.

2 3

3 /Гибкостью настройки

Для каждого бизнеса формируется свой уникальный набор рекламных инструментов, который позволит достичь желаемых результатов. При изменении ситуации на рынке или внутри компании состав этого набора можно изменить, подобрав новый комплект инструментов для новых целей и задач.

3 3
Подписывайтесь на наши каналы