Многие рассматривают SEO как процесс. С точки зрения производства это действительно так. Однако для заказчика SEO-продвижение — это всегда средство для привлечения новых клиентов.
Для этого важно внедрить следующие инструменты:
- «Яндекс Метрику» с корректно настроенными целями;
- подключённую систему отслеживания звонков;
- подключённую систему сквозной аналитики;
- настроенные воронки продаж в CRM-системе.
Белое SEO-продвижение сайтов требует времени. Зато приносит стабильный и продолжительный результат. Без рекламы.
1-й месяц
Проводим аудит сайта. Ищем и исправляем технические и логические ошибки. Формируем стратегию продвижения.
2-й месяц
Адаптируем сайт для поисковых систем, наполняем релевантным контентом, подводим посетителей к покупке. Посещаемость и позиции сайта начинают расти.
3-4-й месяцы
На сайт приходит стабильный трафик, растёт количество заявок. Подводим первые итоги, следим за качеством посетителей.
5-6-й месяцы
Закрепляем результаты. SEO приносит прибыль.