Showreel

Многие рассматривают SEO как процесс. С точки зрения производства это действительно так. Однако для заказчика SEO-продвижение — это всегда средство для привлечения новых клиентов.

Для этого важно внедрить следующие инструменты:

  • «Яндекс Метрику» с корректно настроенными целями;
  • подключённую систему отслеживания звонков;
  • подключённую систему сквозной аналитики;
  • настроенные воронки продаж в CRM-системе.

Белое SEO-продвижение сайтов требует времени. Зато приносит стабильный и продолжительный результат. Без рекламы.

1-й месяц

Проводим аудит сайта. Ищем и исправляем технические и логические ошибки. Формируем стратегию продвижения.

2-й месяц

Адаптируем сайт для поисковых систем, наполняем релевантным контентом, подводим посетителей к покупке. Посещаемость и позиции сайта начинают расти.

3-4-й месяцы

На сайт приходит стабильный трафик, растёт количество заявок. Подводим первые итоги, следим за качеством посетителей.

5-6-й месяцы

Закрепляем результаты. SEO приносит прибыль.

Проведение полного технического аудита

1 /Проведение полного технического аудита

Технический аудит сайта подобен проверке автомобиля перед началом движения. На этом этапе SEO-специалисты проверяют сайт на соответствие требованиям поисковых систем, чтобы убедиться в его работоспособности и готовности к успешному SEO-продвижению. Аудит включает в себя проверку скорости загрузки и индексации, архитектуры сайта и безопасности пользовательских данных, анализ мета-тегов и заголовков, адаптивность к мобильным устройствам и т. д. По результатам SEO-аудита мы готовим отчет.

1 8
Сбор семантического ядра

2 /Сбор семантического ядра

Сбор семантического ядра — поиск ключей к вашему бизнесу в интернете. Используя данные Яндекса и специальные программы, SEO-специалисты собирают списки ключевых запросов, по которым потенциальные клиенты могут найти ваши товары и услуги. Эти списки могут содержать тысячи ключевых слов и фраз. Подробнее о том, что такое «семантическое ядро» и как его использовать, читайте здесь.

2 8
Внутренняя оптимизация сайта

3 /Внутренняя оптимизация сайта

Практика показывает, что на любом сайте всегда есть что оптимизировать. Это может быть скорость загрузки страниц, которая является важным фактором для поисковых систем, настройка ЧПУ, микроразметки, файлов robot.txt и sitemap.xml. Это лишь некоторые из «невидимых» задач, которые необходимо решить на начальном этапе SEO-оптимизации сайта.

3 8
Подготовка структуры сайта

4 /Подготовка структуры сайта

При подготовке сайта к SEO-продвижению очень важно создать правильную вложенную структуру — определить, какие части сайта наиболее важны и как они связаны друг с другом, посредством понятной системы навигации, позволяющей посетителям легко перемещаться по сайту как по офису.

4 8
Подготовка технического задания на тексты

5 /Подготовка технического задания на тексты

Для SEO-продвижения ваш сайт должен быть наполнен уникальными текстами, которые написаны согласно требованиям SEO-специалиста. Эти требования формируются в соответствии с факторами ранжирования сайтов «Яндекс» и Google и результатами анализа поисковой выдачи.

5 8
Написание и размещение уникальных текстов

6 /Написание и размещение уникальных текстов

Копирайтер пишет SEO-тексты в соответствии с полученным заданием, в котором указывается необходимый объем и количество упоминаний поисковых запросов. Очень важно, чтобы уникальность полученного текста составляла не менее 90%. Это проверяется с помощью специальных сервисов. Мы подбираем копирайтера для проекта с учетом его специализации в вашей нише.

6 8
Внешняя оптимизация сайта

7 /Внешняя оптимизация сайта

Мы проводим анализ внешних ссылок, т. е. количества сайтов, ссылающихся на ваш сайт. При необходимости составим техническое задание, которое включает стратегию покупки «вечных» ссылок для увеличения внешней ссылочной массы. Это один из важнейших элементов SEO-продвижения.

7 8
Анализ показателей эффективности

8 /Анализ показателей эффективности

После выполнения первичных разовых работ можно приступить к систематическим задачам. SEO-продвижение без регулярных работ не даст хороших результатов. К ним относятся анализ показателей сайта и его улучшение с целью повышения удобства пользования и конверсии, срез позиций по запросам, написание и публикация контента, обновление семантического ядра и т. д. Подробнее о циклических задачах в SEO смотрите в 3-минутном видеоролике.

8 8
Подписывайтесь на наши каналы