Создать стабильный поток заявок на производство пластиковых окон и разработать осадочную страницу, которая будет рассказывать о компании.
Создали на конструкторе одностраничный сайт, который позволяет быстро получить заявку на изготовление окон.
Определили главные УТП клиента.
Вместе с клиентом проработали УТП чтобы выделяться на фоне конкурентов.
УТП: партнёрство с производителем VEKA, гарантия 10 лет, бесплатный замер.
На них и был сделан упор в текстах объявлений.
Выделили сегменты аудитории по геолокации.
География показов: Красноярск и ближайшие населённые пункты.
Целевой аудиторией были жители не только Красноярска, но и ближайших населённых пунктов, которых нет в таргетинге. Для этого создали дополнительные сегменты «Яндекс. Аудиторий» по геолокации.
В «Гугл Рекламе» выставили таргетинг по геолокации.
Выделили сегменты по запросам и интересам.
В аудитории «Гугл Рекламы» добавили сегменты по интересам и заинтересованным покупателям — тематики, связанные с ремонтом и благоустройством дома, покупкой окон.
Объявления рассегментировали по направлениям и под запросы клиентов:
- брендовые запросы по производителю VEKA;
- балконные группы;
- готовые окна;
- окна ПВХ и т. д.
В зависимости от потребности клиента создали отдельные группы для тех, кто ищет окна с быстрой установкой, дешёвые или дорогие, общие запросы по окнам либо с указанием материала профиля: ПВХ, пластиковые.
Увеличили количество целевых лидов.
Увеличили в два раза количество звонков с рекламы.
Итоговое количество заявок стало на столько большое, что мы были вынуждены с клиентом остановить рекламу, чтобы производство смогло обработать их.