Сегодня мы займемся развенчанием мифов, которые окружают такие агентства.
Когда клиенты слышат фразу «сертифицированное агентство», они чаще всего готовы купить все. Но есть и те, кто считает, что значение сертификатов о партнерстве преувеличено. И сегодня мы займемся развенчанием мифов, которые окружают такие агентства.
Миф № 1. Сертификат партнера – «филькина грамота»
Сертификация агентств – это оценка качества их услуг и роли на рынке контекстной и таргетированной рекламы. «Статус сертифицированного агентства свидетельствует о том, что мы считаем агентство ценным игроком на рынке и своим бизнес-партнером», - заявляет «Яндекс». «Партнерами становятся только лучшие компании, клиенты которых довольны результатами», - добавляет Google.
«Только лучшие» и «только ценные игроки на рынке» могут получить значок партнера – т. е. только те агентства, которые на деле показывают высокий профессионализм, получают заветный статус.
Миф № 2. Получить сертификат очень просто
Начнем с того, что не каждое агентство интернет-маркетинга может стать партнером, - компания должна соответствовать определенным критериям:
-
иметь опыт работы в сервисе - так, например, «Яндекс» рассматривает только тех кандидатов, которые работают с «Яндекс.Директом» не менее 1 года;
-
работать с необходимым минимумом рекламодателей;
-
иметь в штате сертифицированного специалиста.
Кроме того, сертификацию нужно регулярно подтверждать – например, «Яндекс.Партнеры» подтверждают свой статус каждый квартал. В конце каждого периода специалисты «Яндекса» оценивают работу партнера по метрическим показателям в двух группах: качество работы и результат бизнес-аналитики. Сертификация – это не разовое мероприятие, это постоянная, непрекращающаяся работа агентства и его сотрудников.
Миф № 3. Отсутствие сертификата не мешает специалистам успешно работать в контекстной рекламе
Да, не мешает, но и не способствует их развитию. Наличие сертификата – это подтвержденная квалификация специалиста. Это свидетельствует о знании новейших инструментов и оптимальных способах работы.
Для того чтобы получить сертификат, специалист по контекстной рекламе должен выдержать экзамен – набрать необходимое количество баллов за ограниченное время. Экзамен включает в себя теоретические и практические вопросы: в системе «Яндекса» это 60 вопросов, разбитые на 12 тем; в «Гугле» – вопросы по основам AdWords и дополнительный тест по одной из тем на выбор.
В обоих случаях подтверждать свою квалификацию специалистам нужно постоянно, т. е. контекстологу нужно постоянно развиваться, вникать в новые «фишки» сервисов и держать планку. Специально для этого «Яндекс» и Google предлагают специалистам по контекстной рекламе обучающие курсы, семинары и полезные публикации, которые помогают становиться и оставаться крутыми специалистами.
Миф № 4. Агентства могут купить партнерство
Поисковые сервисы заинтересованы в развитии рынка контекстной и таргетированной рекламы. Одна из целей сертификации – помочь рекламодателю найти агентство, которое сможет оказать ему качественные услуги, поэтому сервисы распространяют информацию о своих партнерах. А теперь представьте: что было бы, если бы партнерство продавалось? Провальные кампании портили бы имидж не только самих «партнеров» и «Яндекса» или Google, но и всей контекстной или таргетированной рекламы в целом. «Мы это пробовали – это не работает» - к такому выводу приходили бы клиенты. Согласитесь: это не то, на что рассчитывают сервисы и агентства.
Поэтому статус партнера не продается, но его можно получить, доказав свою квалификацию.
Миф № 5. Партнеры работают не на рекламодателя, а на сервисы, чтобы получить откат
Единственная задача сертифицированных агентств – организовать кампанию на лучших условиях с наилучшим эффектом для клиента. Планируемый бюджет всегда обоснован и согласован с рекламодателем. Просто «сливать» бюджет уважающее себя агентство не будет, ведь все мы рассчитываем, что довольный результатом клиент будет продолжать работать с нами.
Какую картину мы в итоге получаем?
Сертифицированный партнер – это агентство, которое:
-
не первый день работает с контекстной и таргетированной рекламой;
-
имеет вес на рынке и необходимый пул клиентов, довольных его работой;
-
имеет в штате сертифицированного специалиста или специалистов;
-
создает кампании для достижения целей клиентов, а не своих;
-
стабильно развивается само и заинтересовано в развитии рынка SEM;
-
доказывает каждой кампанией свой профессионализм.
Если вы хотите работать с профессионалами – выбирайте сертифицированные агентства.
Мы будем рады настроить вашу рекламную кампанию так, чтобы вы достигли своей цели. Ответим на все ваши вопросы по тел. +7 (391) 281‒10‒40 или по e-mail: info@alente.ru.
Источник фото: © depositphotos.com/ Dmitry_Guzhanin