Маркетинг-кит

Теперь «Аленте» — единственное в Красноярске интернет-агентство, которое сертифицировано во всех трех основных системах интернет-рекламы: Yandex, Google и myTarget.

Ровно неделю назад мы получили письмо из представительства «Яндекс» о том, что наша компания восстановлена в статусе сертифицированного агентства. Дело в том, что сертификацию мы уже получали, но по специфическим причинам не удержали тогда статус партнера, приобрели ценный опыт, за что очень благодарны нашим клиентам.

Теперь мы уникальны — в Красноярске больше нет такого агентства, которое было бы сертифицировано во всех трех основных системах интернет-рекламы: Yandex, Google и myTarget.

Впрочем, «ждали этого целый год» - не очень-то корректная формулировка. Мы не ждали, а делали дело, и наш славный отдел контекстной рекламы показал, на что способен.

Мы попросили одного из наших специалистов по контекстной рекламе Альберта Шайхутдинова как можно проще рассказать о том, как проходит сертификация. Вот, что рассказал Альберт:

«Агентство сравнивается в двух вариантах:

1) С самим собой (за прошлый период).

2) С другими агентствами (из данного округа или с такими же оборотами).

В обоих случаях нужно показывать положительную динамику по длинному перечню качественных показателей.

В общем, сертификация в «Яндексе» – это выполнение требований при качестве работы на уровне или выше, чем у конкурентов. Кроме того, сам процесс сертификации предполагает тестовые задания с каверзными вопросами, которые требуют от специалистов не только глубокого знания возможностей рекламных систем, но и маркетингового мышления.

Потерять статус очень легко. А вот подтверждать его на протяжении времени – непросто. Необходимо постоянно быть в тонусе.

У нас очень ровное и качественное ведение кампаний. И, наконец, это подтверждено сертификатом».