В Telegram два вида рекламы — официальная и неофициальная.
- Официальная реклама, настраиваемая в «Личном кабинете» Telegram Ads, — это небольшие текстовые объявления на каналах, которые пользователи видят внизу ленты постов.
- Неофициальная — так называемые «посевы», или покупка рекламных постов у владельцев каналов.
По количеству аудитории Telegram входит в пятёрку самых популярных мессенджеров в мире. В России его использует 41% населения ежедневно, причём люди проводят в нём в среднем 4 часа 44 минуты в месяц. Telegram является одним из самых быстрорастущих в российском сегменте.
Как работать с «посевами»?
В отличие от официальной рекламы, доступной только в текстовом формате, «посевы» предоставляют более широкий спектр возможностей. По сути, «посев» — это покупка рекламы у блогеров, поэтому объявление может быть в любом формате, который поддерживается мессенджером: текст с картинкой и без, серия из десяти карточек, аудио или видео.
Алгоритм «посевов»:
- С помощью сервисов статистики TGStat или Telemetr подбираем каналы, на которые с большой вероятностью подписана наша целевая аудитория.
- Связываемся с администраторами выбранных каналов и договариваемся об условиях. Уточняем цену на рекламу и условия размещения: сколько часов пост будет находиться в топе и когда будет удалён из ленты.
- Планируем время размещения креатива. Ориентируйтесь на то, когда ваши клиенты чаще всего присутствуют в мессенджере.
- Вносим предоплату администратору канала.
- Согласовываем текст рекламного объявления, правильно маркируем его, чтобы избежать штрафа.
- Анализируем эффективность рекламы — оцениваем количество новых подписчиков и их стоимость.
Услуги
Подписывайтесь на наши каналы