Техническая поддержка сайта

Наш мир постоянно меняется, причем в последнее время изменения носят стремительный характер. Появляются новые возможности, отмирают те решения, которые еще вчера казались самыми продвинутыми.

Техническая поддержка

Интернет — это живая система, которая постоянно меняется. Подвержены этим изменениям и сайты. Постоянно появляются новые возможности, отмирают те решения, которые еще вчера казались самыми продвинутыми. В этих условиях техподдержка существующих сайтов приобретает весьма важное значение.

Самый простой и в то же время показательный пример: широкое распространение смартфонов со скоростным доступом в Интернет сделало возможным просматривать сайты на телефоне. Более того, по статистике, сегодня половина всего трафика приходится на мобильные устройства, и этот процент имеет устойчивую тенденцию к росту. При этом даже у новых сайтов не всегда есть адаптивная версия для мобильных устройств. Но без нее ваш сайт не только будет выглядеть непрезентабельно на экране смартфона или планшета — им будет просто неудобно пользоваться. А ведь удобство использования является одним из важнейших факторов, привлекающих пользователей — ваших потенциальных клиентов.

Кроме того, есть решения, значительно повышающие удобство для вас как владельца сайта, а также скорость обработки данных. Хороший пример в этом случае — синхронизация сайта с 1С.

Техподдержка как раз и позволяет оперативно и эффективно решать эти и другие схожие вопросы. В том числе именно в ее рамках осуществляется внесение изменений в уже существующие функции вашего сайта (например, расширение фильтра в каталоге товаров в связи с ростом их числа и количества категорий или создание «Личного кабинета» для пользователей).

Техподдержка в Екатеринбурге

Мы в компании Alente считаем, что сайты должны быть одинаково удобными для владельца и посетителей. И, конечно же, они должны работать с максимальной эффективностью, привлекая новых клиентов для вашего бизнеса.

Поэтому мы осуществляем техподдержку сайтов по направлениям:

  • юзабилити-аудит сайта;
  • синхронизация сайта с 1С;
  • подключение онлайн-оплаты и онлайн-кассы;
  • работы по оптимизации и адаптации сайтов для мобильных устройств;
  • создание и размещение дополнительного текстового и графического контента;
  • допрограммирование функциональных возможностей вашего сайта.

Заказать работы по технической поддержке сайта очень просто: позвоните по телефону +7 (391) 271-42-67 — специалисты отдела заботы о клиентах компании Alente расскажут, что делать дальше, и опишут все варианты сотрудничества.

Предоставьте заботу о вашем сайте настоящим профессионалам — специалистам нашей службы технической поддержки сайтов!

Источник фото: © depositphotos.com/ ankudi

Команда технической поддержки

  • Менеджер технической поддержки

    Главный ответственный за реализацию работ по проекту. Суперсила — координирует все работы и переводит запрос клиента на язык, понятный специалистам, выполняющим задачу.

  • Проектировщик интерфейсов

    Придумывает, где будут располагаться и как будут работать функции и интерфейсы вашего будущего сайта. Суперсила — заглядывает в будущее, хорошо понимает поведение людей в Интернете и с энтузиазмом делает цифровой мир удобнее.

  • Веб-дизайнер

    Создает неповторимый дизайн. Делает информацию понятной, красивой и доступной, располагает посетителей сайта к покупкам. Суперсила — создает комфортные пути по информационному морю, помогая быстро найти желаемое, и делает этот мир прекраснее.

  • Frontend-разработчик

    Делает просмотр сайта удобным и простым для посетителя — вне зависимости от устройства, браузера и скорости интернет-соединения. Суперсила — превращает статичную картинку в движущиеся элементы, реагирующие на ваши действия.

  • Программист

    Создает архитектуру системы, функциональные блоки и массивы данных. Суперсила — переводит зафиксированные мысли и идеи в функции и алгоритмы системы, чтобы и посетитель сайта, и его администратор могли легко получить желаемое.

  • Тестировщик

    Находит ошибки, проводит разные типы тестирования, чтобы проверить даже самые маловероятные сценарии взаимодействия с интерфейсом. Суперсила — любопытство, настойчивость и готовность разобраться в незнакомой теме ради комфорта будущих посетителей сайта.

  • Контент-мастер

    Наполняет страницы сайта текстовой и графической информацией. Суперсила — быстро разместит необходимую информацию на сайт и красиво ее отформатирует, чтобы посетителям сайта было что почитать и на что посмотреть.

Нужна техническая поддержка?

Заполните, пожалуйста, данную форму и менеджер по заботе о клиентах свяжется с вами. Также вы можете получить бесплатную консультацию об услуге по телефону +7 (391) 271-42-67