Маркетинг-кит

Центр стоматологии «Астрея» — 2 современные семейные клиники в г. Красноярск.

Центры работают с 2000 года. В 2010 года стоматология получила статус инновационного центра, а с 2016 года ежегодно занимает первые строчки в рейтинге стоматологических клиник России.

Ежедневно центр посещают более 140 пациентов, около половины из них — дети.

Перед нами была поставлена цель увеличить органического трафик и целевые конверсии с сайта по терапевтическому направлению.

Также важно провести оценку удобства сайта для пользователей и выявить возможные ошибки, которые требуют исправления.

Собрали семантическое ядро по ключевому направлению.

Параллельно с технической оптимизацией сайта, SEO-специалистом было собрано актуальное семантическое ядро — структурированное описание сайта, которое учитывает пользовательский спрос, интересы покупателей, специфику отрасли и бизнес-цели проекта.

Добавили новые страницы.

В дополнение к существующей структуре сайта, было предложено добавить несколько новых посадочных страниц в каталог услуг:

  • Ультразвуковая чистка зубов;
  • Лечение пародонтита;
  • Фторирование зубов;
  • Установка керамических коронок и т. д.,

С целью максимального охвата целевой аудитории.

Написали более 30 новых текстов.

Вместе с текстами обновили метатеги title, description и заголовки h1.

Блог пополнился более чем 20 актуальными статьями, написанными при участии специалистов стоматологии.

Улучшили поведенческие факторы.

После завершения первоочередных работ по технической оптимизации сайта, была проведена большая работа по работе с дизайном, что повысило конверсию в 2 раза.

  • для каждой статьи/новости добавили блок дополнительных материалов по теме;
  • убрали лишние теги и фильтры при выборе клиники и врача;
  • добавили возможность выбора филиала в форму записи на прием;
  • настроили корректное отображение фото и видео;
  • поправили верстку адаптивной версии сайта;
  • исправили некорректное отображение текста и остаточные элементы дизайна с целевых страниц и другое.

Конверсия сайта и посетители были увеличены в 2 раза, что позволило получить дополнительных клиентов в клинику.