Цель

Увеличить количество лидов.

Клиент несколько раз запускал рекламу, но безрезультатно. В мае-2024 он обратился к нам с просьбой — привести клиентов как можно скорее и при небольшом бюджете.

Задачи

Анализ
Проанализировать предыдущие рекламные кампании
Исправить
Найти и исправить ошибки
Привести лиды
Выправить ситуацию по трафику и привести лиды

Решение: полностью переделать и перезапустить рекламные кампании.

Этап 1:

Проанализировали сайт клиента и УТП. Выделили приоритетные направления для продвижения: апостиль, нотариальный перевод, так как эти услуги заказывают чаще всего.

Этап 2:

Проанализировали текущие кампании и нашли ошибки. Главная из них — выборочное использование инструментов «Яндекс Директ»: не было стратегии, аудиторию не сегментировали, из-за настройки «максимум конверсий» рекламная кампания обучалась медленно и было мало лидов. 

Этап 3:

​Проанализировали рынок и целевую аудиторию.

Этап 4:

Разработали стратегию продвижения в «Яндекс Директ». Основные этапы: 

  • Собрали целевые запросы (поисковые и РСЯ), подключили поведенческие интересы.

  • Запустили рекламу с УТП по сайтам конкурентов (РСЯ).

Этап 5:

Подготовили и согласовали рекламные материалы (тексты, креативы) и материалы для точечных настроек (семантика, конкуренты).

Этап 6:

Собрали и запустили рекламную кампанию.

Сложности, с которыми столкнулись при внедрении

Несмотря на то что клиент уже запускал рекламу, мы настроили кампанию заново. Обычно мы используем успешные наработки, чтобы быстрее получить результат. Но в этот раз большинство инструментов не было использовано.

Вторая сложность: ограниченный бюджет. Мы растянули его на несколько месяцев, постоянно корректируя и настраивая рекламу.

Что предложили

Мы предложили тестировать разные стратегии и связки. Так мы задействовали все инструменты «Яндекс-Директ».

Внесли корректировки: 

  • перевели настройку на «максимум кликов», а не конверсий;

  • добавили мелкие цели — клик по номеру, поиск на сайте, чтобы РК обучалась быстрее и эффективнее;

  • расширили семантику, провели первую минусацию фраз и сайтов;

  • добавили сегменты аудиторий — look-a-like по целям, look-a-like по базе;

  • добавили УТП;

  • дособрали семантическое ядро с учётом минусов.

Использовали технологии

Семантика по конкретным запросам

(например, услуга перевода паспорта) в связке с креативом и текстом под это УТП + гео в поиске.

Look-a-like:

аудитория по направлениям + креативы и тексты с УТП под него в РСЯ.

Работа с аудиторией конкурентов:

показ рекламы на аудиторию сайтов конкурентов (в «Директе» есть такая возможность — показывали им своё УТП).

Достигли результатов

До начала нашей рекламной кампании у клиента было 1-2 лида за 2-3 недели. 

Спустя неделю после запуска наша реклама приносила по 18 лидов в неделю.

Результаты за апрель-2024: лидов от контекстной рекламы — 2.

За май-2024: лидов от контекстной рекламы — 33.

За июнь-2024: лидов от контекстной рекламы — 76.

За июль-2024: лидов от контекстной рекламы — 24 за две недели (Ройстат был оплачен только за первую половину месяца, поэтому результаты за последние две недели не вошли).

Заключение

Старт был сложным: ограниченный бюджет и очень сжатые сроки. Мы справились и решили все задачи клиента: привести лиды быстро и недорого.

Лиды выросли в 6 раз за первую неделю после запуска.

За 2,5 месяца мы привели клиенту 133 лида. Это очень хороший результат.

Обсудить проект

Обсудить проект
Хотите написать лично?
Выбирайте удобный способ