Цель
Увеличить количество лидов.
Клиент несколько раз запускал рекламу, но безрезультатно. В
Задачи
Решение: полностью переделать и перезапустить рекламные кампании.
Этап 1:
Проанализировали сайт клиента и УТП. Выделили приоритетные направления для продвижения: апостиль, нотариальный перевод, так как эти услуги заказывают чаще всего.
Этап 2:
Проанализировали текущие кампании и нашли ошибки. Главная из них — выборочное использование инструментов «Яндекс Директ»: не было стратегии, аудиторию не сегментировали, из-за настройки «максимум конверсий» рекламная кампания обучалась медленно и было мало лидов.
Этап 3:
Проанализировали рынок и целевую аудиторию.
Этап 4:
Разработали стратегию продвижения в «Яндекс Директ». Основные этапы:
Собрали целевые запросы (поисковые и РСЯ), подключили поведенческие интересы.
Запустили рекламу с УТП по сайтам конкурентов (РСЯ).
Этап 5:
Подготовили и согласовали рекламные материалы (тексты, креативы) и материалы для точечных настроек (семантика, конкуренты).
Этап 6:
Собрали и запустили рекламную кампанию.
Сложности, с которыми столкнулись при внедрении
Несмотря на то что клиент уже запускал рекламу, мы настроили кампанию заново. Обычно мы используем успешные наработки, чтобы быстрее получить результат. Но в этот раз большинство инструментов не было использовано.
Вторая сложность: ограниченный бюджет. Мы растянули его на несколько месяцев, постоянно корректируя и настраивая рекламу.
Что предложили
Мы предложили тестировать разные стратегии и связки. Так мы задействовали все инструменты «Яндекс-Директ».
Внесли корректировки:
перевели настройку на «максимум кликов», а не конверсий;
добавили мелкие цели — клик по номеру, поиск на сайте, чтобы РК обучалась быстрее и эффективнее;
расширили семантику, провели первую минусацию фраз и сайтов;
добавили сегменты аудиторий — look-a-like по целям, look-a-like по базе;
добавили УТП;
дособрали семантическое ядро с учётом минусов.
Использовали технологии
Семантика по конкретным запросам
(например, услуга перевода паспорта) в связке с креативом и текстом под это УТП + гео в поиске.
Look-a-like:
аудитория по направлениям + креативы и тексты с УТП под него в РСЯ.
Работа с аудиторией конкурентов:
показ рекламы на аудиторию сайтов конкурентов (в «Директе» есть такая возможность — показывали им своё УТП).
Достигли результатов
До начала нашей рекламной кампании у клиента было 1-2 лида за 2-3 недели.
Спустя неделю после запуска наша реклама приносила по 18 лидов в неделю.
Результаты за апрель-2024: лидов от контекстной рекламы — 2.
За май-2024: лидов от контекстной рекламы — 33.
За июнь-2024: лидов от контекстной рекламы — 76.
За июль-2024: лидов от контекстной рекламы — 24 за две недели (Ройстат был оплачен только за первую половину месяца, поэтому результаты за последние две недели не вошли).
Заключение
Старт был сложным: ограниченный бюджет и очень сжатые сроки. Мы справились и решили все задачи клиента: привести лиды быстро и недорого.
Лиды выросли в 6 раз за первую неделю после запуска.
За 2,5 месяца мы привели клиенту 133 лида. Это очень хороший результат.