Цели
С компанией мы работаем с лета 2022 года — вначале модифицировали их старый сайт, разработанный на ModX, а затем к концу июля 2023 года разработали новый. Пришло время для активного продвижения сайта, целью текущего проекта являлась лидогенерация.
Этапы работы
1. Наполнение сайта
Прежде чем вести на сайт трафик, его нужно наполнить полезной исчерпывающей информацией — как текстовой, так и визуальной.
Карточки товаров на разработанном нами сайте полностью отвечали техническому заданию, однако, для удобства покупателей стоило добавить на них дополнительные иллюстрации и текст.
Кроме того, мы упорядочили характеристики товаров и сгенерировали для них описания с помощью нейросетей. Это позволило выполнить весь объем работы всего за три месяца: с августа по октябрь 2023 года. Заполнение описаний вручную заняло бы гораздо больше времени.
2. Улучшение качества контента
Наши специалисты постоянно отслеживают новые тренды, чтобы брать на вооружение самые разумные и эффективные решения. Так, проанализировав структуру карточек на сайтах конкурентов, мы предложили видоизменить ее и на сайте нашего клиента: Добавить рейтинг. Оценки и отзывы помогают новым покупателям сделать выбор, основываясь на мнениях и опыте других клиентов. Они повышают доверие к продукции и к бренду в целом. Предусмотреть систему скидок. Это может стимулировать новых или, наоборот, постоянных покупателей. Система скидок может включать сезонные акции, скидки по промокодам или программу лояльности.
Более подробно описать фурнитуру. Детальное описание используемой фурнитуры и комплектующих помогает покупателям оценить качество и функциональность продукта.
Добавить блок «Порядок работы». В нем будет полностью описан процесс заказа продукции: от замера до доставки и установки. Прозрачность процесса покупки снижает барьеры для совершения заказа.
Добавить точный адрес и реквизиты с картой. Это показывает клиентам, что компания реально существует и повышает их доверие.
Сделать рич-контент из фото. Галерея высококачественных фотографий, которые демонстрируют предметы мебели в разных интерьерах и под разными углами, позволит потенциальным покупателям лучше представить, как продукт будет выглядеть в их доме, увеличивает вовлеченность и интерес к продукту. Желательно, чтобы фотографии были интерактивными, с возможностью увеличения и просмотра деталей.
Добавить блок с рассрочкой. Предложение рассрочки может сделать товары доступнее для широкого круга покупателей, увеличивая объем продаж и привлекая клиентов, которые не готовы сразу оплатить полную стоимость товара.
3. Решение технических задач
При согласовании с заказчиком не все пункты были одобрены, однако, результат есть — модернизацией карточек программисты займутся летом 2024 года, обновленные карточки помогут клиентам принять более взвешенное решение о покупке, а также повысят уровень их доверия бренду.
Настройка нового сайта требует кропотливого труда. Для пользователя имеет значение каждая мелочь — например, мгновенно всплывающее окно мультичата раздражает большинство людей. Мы учли это, мультичат на сайте всплывает с задержкой, когда пользователь уже освоился на странице, прочитал имеющуюся информацию и готов задавать вопросы. И таких мелочей — десятки, а может даже и сотни!
Зимой разработчики и тестировщики были заняты созданием дополнительного лендинга и реализацией стратегии продвижения по городам. Было решено создать отдельные поддомены для Норильска и Якутска, чтобы затем их можно было продвигать с помощью SEO.
В марте в списке технических задач значилась установка скрипта Калибри на сайт и добавление в хэдер адаптивной версии возможности звонить на сотовый телефон.
Сложности, с которыми столкнулись при разработке
Что предложили
Использовали технологии
В данном кейсе для экономии времени и повышения эффективности работы мы использовали нейросети для генерации описаний карточек товаров для кухонь, шкафов, гардеробных, детской и корпусной мебели.
Получили
Начиная с января 2024 года, фактическое количество лидов ежемесячно превышает запланированное. В январе оно составило 133% от запланированного, а в марте – уже 162%. Чтобы добиться таких результатов, мы все время предпринимаем новые действия: тестируем гипотезы продвижения, оставляем лучшие, отказываемся от неэффективных. Также положительную динамику дали работы с карточками товара, модифицированные для удобства покупателей, которые проводили на первоначальных этапах.
Заключение
Можем сделать то же самое и для вашего бизнеса, обращайтесь за продвижением!