Маркетинг-кит

Создать стабильный поток заявок на производство пластиковых окон и разработать осадочную страницу, которая будет рассказывать о компании.

Создали на конструкторе одностраничный сайт, который позволяет быстро получить заявку на изготовление окон.

Определили главные УТП клиента.

Вместе с клиентом проработали УТП чтобы выделяться на фоне конкурентов.

УТП: партнёрство с производителем VEKA, гарантия 10 лет, бесплатный замер.

На них и был сделан упор в текстах объявлений.

Выделили сегменты аудитории по геолокации.

География показов: Красноярск и ближайшие населённые пункты.

Целевой аудиторией были жители не только Красноярска, но и ближайших населённых пунктов, которых нет в таргетинге. Для этого создали дополнительные сегменты «Яндекс. Аудиторий» по геолокации.

В «Гугл Рекламе» выставили таргетинг по геолокации.

Выделили сегменты по запросам и интересам.

В аудитории «Гугл Рекламы» добавили сегменты по интересам и заинтересованным покупателям — тематики, связанные с ремонтом и благоустройством дома, покупкой окон.

Объявления рассегментировали по направлениям и под запросы клиентов:

  • брендовые запросы по производителю VEKA;
  • балконные группы;
  • готовые окна;
  • окна ПВХ и т. д.

В зависимости от потребности клиента создали отдельные группы для тех, кто ищет окна с быстрой установкой, дешёвые или дорогие, общие запросы по окнам либо с указанием материала профиля: ПВХ, пластиковые.

Увеличили количество целевых лидов.

Увеличили в два раза количество звонков с рекламы.

Итоговое количество заявок стало на столько большое, что мы были вынуждены с клиентом остановить рекламу, чтобы производство смогло обработать их.