Как потратить деньги на контекстную рекламу и получить большое ничего — а то и вовсе понести убытки? Читайте об этом в наших вредных советах!
Вредный совет № 1
Не изучайте целевую аудиторию и спрос. Показывайте рекламу всему миру, пусть о ней узнают все. А кому надо — тот и купит.
А как надо. Если действовать сразу по всем фронтам, то качественного результата можно ждать очень долго. И не дождаться. Бейте сразу в цель — точнее, в целевую аудиторию — и выбирайте правильные рекламные площадки. Показывайте рекламу, которая соответствует актуальным интересам и запросам пользователей. А чтобы делать это эффективно, нужно сначала составить портрет потенциального клиента и собрать все возможные варианты поисковых запросов.
Вредный совет № 2
После настройки и запуска рекламной кампании не нужно заниматься её ведением и оптимизацией. Реклама пошла — значит, работа выполнена. Ничего не корректируйте и не меняйте стратегию. Не проверяйте запросы посетителей и эффективность отдельных настроек в кампаниях.
А как надо. Как только кампания запущена, начинайте следить за тем, как она работает. При необходимости расширяйте список минус-слов (то есть таких, которые не попадают в ЦА). Так вы будете получать больше откликов за меньшую стоимость.
Вредный совет № 3
Не занимайтесь аналитикой и не используйте ограничители бюджетов. Не нужно настраивать цели на сайте, подключать кол-трекинг и сквозную аналитику. И так понятно: есть звонки — работает, нет звонков — не работает. А если считать конверсию из лида в продажи, ROI и всё остальное — так можно и в таблицах утонуть!
А как надо. Лучший способ слить бюджет — игнорировать объективные показатели, но ведь это не ваш вариант. Чтобы получать точные данные об окупаемости вложений в рекламу, настройте кол-трекинг и подключите сквозную аналитику. Это поможет оптимизировать кампании: отключить неработающие и больше вложиться в эффективные.
Вредный совет № 4
Забейте на сайт. Он есть — и этого достаточно. Кому нужны эти UI/UX? А продажи и так будут.
А как надо. Согласитесь: обидно, если потенциальный клиент сделал все шаги на пути к покупке и сошёл с дистанции в самый последний момент. Именно так и происходит, когда компания не уделяет должное внимание сайту. Перед запуском рекламной кампании убедитесь, что он привлекательно выглядит и исправно работает, в том числе на мобильных устройствах. И не забываем про качество контента: он тоже «продаёт».
Вредный совет № 5
Не заморачивайтесь над визуалом и текстом рекламного объявления. Главное — сделать яркую надпись «Скидка!», и всё пойдёт как по маслу.
А как надо. Составление рекламного объявления — целое искусство. Изучите объявления конкурентов, подумайте о своих преимуществах. Сформулируйте собственное уникальное торговое предложение, соберите ключевые запросы и используйте это в формулировках.