Маркетинг-кит

Среди всех видов продвижения в соцсетях настройка и запуск таргетированной рекламы дают самый точный и быстрый результат. Они позволяют выбирать самую заинтересованную аудиторию по интересам, возрасту, географии. Это помогает привлекать клиентов в соцсетях, где посетители изначально не намерены делать покупки.

Настройка таргетированной рекламы

Среди всех видов продвижения в соцсетях настройка и запуск таргетированной рекламы дают самый точный и быстрый результат. Они позволяют выбирать самую заинтересованную аудиторию по интересам, возрасту, географии. Это помогает привлекать клиентов в соцсетях, где посетители изначально не намерены делать покупки.

В настройке и запуске таргетированной рекламы в соцсетях и мессенджерах есть свои особенности. Люди приходят на площадку, чтобы пообщаться и почитать новости. Если они что-то покупают, то либо импульсивно, либо после долгого прогрева. Но есть и плюсы: в соцсети легче фильтровать аудиторию по интересам и увлечениям — об этом расскажут подписки пользователей и информация в личном аккаунте.

В 2023 году главной площадкой для настройки таргетированной рекламы стала «ВКонтакте» — самая крупная российская соцсеть. Компания постоянно работает над алгоритмами, чтобы сделать показ рекламы более релевантным и оптимизировать рекламные бюджеты.

ВК Реклама и новые настройки таргетированной рекламы «ВКонтакте»

Весной 2023 года настройка таргетированной рекламы в ВК снова изменилась — вместо рекламных кабинетов появилась новая платформа «VK Реклама».

Что нового:

  • продвижение сайтов и интернет-магазинов;
  • генератор текстов для рекламы приложений;
  • универсальный формат объявлений.

Алгоритмы пока корректируются, но в целом настройка таргетированной рекламы «ВКонтакте» обещает стать более автоматизированной. Если в рекламных кабинетах почти всё настраивали вручную, то «VK Реклама» умеет сама распределять бюджет, выбирать ставки и даже составлять объявления.

Самая приятная новость — стоимость клика снизилась в несколько раз. Снизилась и стоимость целевого действия. Создание и настройка таргетированной рекламы в ВК стали проще и удобнее, запуск проходит быстрее, чем в старых кабинетах.

Есть у новой платформы и минусы:

  • нельзя копировать кампании;
  • не выгружается статистика по группам и объявлениям;
  • доступен только один формат.

Однако платформу постоянно дорабатывают, и все недостающие функции могут вскоре появиться.

Настройка таргетированной рекламы в ВК: самому или с таргетологом

«ВК Реклама» позволяет автоматизировать настройки. Однако услуги настройки таргетированной рекламы по-прежнему нужны. Автоматика не учитывает многих нюансов. Если вы хорошо знаете свою аудиторию, лучше настраивать вручную. То же касается нишевых и высококонкурентных продуктов: в обоих случаях нужно тщательно выбирать, кому показать объявление, чтобы получить отклик.

Когда настройку и запуск таргетированной рекламы лучше делать самому:

  • вы разбираетесь в теме, продвигаете свой товар давно и успешно;
  • вы начинающий бизнесмен с очень ограниченным бюджетом;
  • у вас и так хорошо покупают — реклама нужна, чтобы подогреть интерес.

В этих случаях вы можете положиться на автоматические настройки. С ручными экспериментируйте, только если разбираетесь в теме, иначе велик риск слить бюджет.

Когда стоит заказать услуги настройки таргетированной рекламы:

  • вы запускаете новый продукт;
  • впервые продвигаетесь в соцсети;
  • у вас высококонкурентный или, наоборот, нишевый продукт, для которого нужно точно настроить аудиторию;
  • у вас нет ресурса разбираться в тонкостях и следить за кампанией.

Профессиональные услуги настройки таргетированной рекламы — ещё не гарантия, что бюджет не будет потрачен напрасно. Есть много нюансов, когда реклама может принести хорошие показы, но без заявок, или не принести ни того ни другого.

Как выбрать специалиста по таргетированной рекламе

Чтобы не потратить рекламный бюджет зря, выбирайте профессионального таргетолога. Он внимательно отнесётся к вашей задаче и не просто «нагонит просмотры», а постарается привлечь реальных покупателей.

Конечно, настройка таргетированной рекламы — во многом эксперимент. Дать гарантии здесь невозможно. Но есть нюансы, по которым легко отличить добросовестного специалиста.

5 признаков хорошего таргетолога:

  1. Точно ставит цель кампании по заявкам или другим показателям статистики.
  2. Делает аудит вашего бизнеса, даёт советы по организации аккаунта или сайта, на который ведёт объявление. Анализирует конкурентов.
  3. Работал в вашей сфере и знает её особенности.
  4. Есть кейсы, успешность которых измеряется не ценой клика (она ни о чём не говорит), а количеством целевых действий.
  5. Анализирует неудачные кейсы и учитывает их в дальнейшей работе.

Специалисты компании Alente успешно настраивают таргетированную рекламу «ВКонтакте» и продвигают бизнес любого профиля и масштаба. Мы сохранили продажи многим клиентам после блокировки западных соцсетей. Сейчас мы продолжаем изучать меняющиеся алгоритмы и поддерживать ваш бизнес.

Мы полностью берём кампанию на себя — проанализируем нишу, отфильтруем аудиторию, напишем объявление, отрисуем креативы. После запуска мы проверяем кампанию каждый день и при необходимости корректируем.

Если вы ищете, кому заказать настройку таргетированной рекламы, обращайтесь в Alente. Работаем с социальными сетями и мессенджерами.