Маркетинг-кит

Еще пару лет назад клиенты компании «Аленте» платили за то, чтобы на их сайтах появлялись качественные seo-тексты. Качественным в то время считался текст: грамотный, уникальный и нашпигованный ключевиками – фразами, зачастую далекими от речи нормального человека. Этого требовало SEO. И мы честно обеспечивали наших клиентов такими текстами.

Уточним, что в данном посте речь пойдет о копирайтерском отделе компании «Аленте» – о людях, кто не покладая рук, создает (именно «создает», а не просто «пишет») тексты для ваших сайтов.

Время идет. А для нас «время» – синоним «развития»

Сегодня мы имеем большой опыт продвижения сайтов в Красноярске и очень хорошо знаем, что seo-тексты (в привычном понимании) – в прошлом, а вместе с ними в прошлом понятия «количество знаков», «плотность ключевых слов» и «точные вхождения». Мы делаем упор на естественность, качество и структурированность контента с применением ключевых слов в правильных словоформах и только в рамках естественного повествования. И мы продолжаем развиваться.

Встреча с Дмитрием Котом – лучшее, что может случиться с копирайтером

К теме развития. Этой осенью нам посчастливилось быть слушателями интенсива для копирайтеров от Дмитрия Кота – серии лекций, объединенных общей темой «Технология создания продающего текста».

Для справки: Дмитрий Кот – гуру копирайтинга, директор Агентства Продающих Текстов, автор книг по копирайтингу, ставших для многих из нас «настольными», наконец, это автор текста с эффективностью 20% (т.е. после прочтения каждый 5-й читатель стал покупателем).

Хорошо, когда есть наставник. Тогда у процесса развития появляется четкий вектор, а количество бесполезных действий стремится к нулю. Тогда ты опираешься на опыт профессионала и уже не лопатишь тонны информации, а просто используешь готовые, проверенные практикой фишки, приемы и схемы.

Такие вот фишки, схемы и приемы для подготовки текстов на главную страницу и о компании, текстов о товаре и услуге, коммерческого предложения и PR-cтатьи – пополнили обойму наших навыков и знаний этой осенью. Но быть голословными – не в наших правилах.

А ваши тексты продают?

Сравните два фрагмента текстов в раздел «О компании»:

  1. «ООО "ТО-ТО ЖЕ" – молодая, динамично развивающаяся компания, созданная коллективом инициативных, квалифицированных специалистов, успешно осуществляющая деятельность на рынке услуг и уже занявшая достойную нишу в бизнесе. Наши специалисты приобрели большой опыт, решая сложнейшие задачи, осуществляя спектр самых разных по сложности и направленности работ. Основополагающими принципами нашей компании является: качественное и быстрое выполнение работ, ответственный подход к возложенным на нее задачам, внедрение современных прогрессивных технологий и высокий профессионализм специалистов…»
  2. «Вот 7 причин, по которым сотрудничать с нами более чем выгодно:
    • вы экономите деньги: мы дадим вам скидку 30%, потому что не можем похвастаться внушительным опытом. Хотя, как известно, молодость – недостаток, который быстро проходит;
    • вы экономите время: мы придумали гениальный способ сократить время доставки до 1 часа! Вы только представьте… (описание гениального способа);
    • вы уверены в качестве: все по той же причине, что мы недавно на рынке, ради доброй репутации нам приходится работать на 200% усерднее, чем нашим именитым конкурентам, и вы это видите… - и т.д.»

Итого:

  1. Переносим «центр тяжести» с «мы» на «вы», с себя – на клиента и его потребности (свои свойства переводим в его выгоды).
  2. Да – цифрам и фактам, нет – пустым прилагательным, пусть и очень красивым.
  3. Вместо «казенного» языка и громоздких конструкций – простая и понятная речь, будто вы говорите с другом (даже если кажется, что профессиональный сленг и обороты типа «динамично развивающийся» или «вызывающий дискомфорт» придадут тексту значительности).

Правил продающего текста и просто хорошего тона гораздо больше (это и правильный заголовок, и «минимум воды», и грамотное визуальное оформление), но вам не обязательно вникать в тонкости нашей работы.

Убедите нас стать вашим клиентом, и мы убедим в этом кого угодно!

Да, это ваша прямая обязанность перед вашим собственным бизнесом. Конкретика – факты, цифры, живые истории и незначительные на первый взгляд нюансы – все это позволит нам не просто рассказать о вас и ваших услугах, но аргументировано доказать, что покупать эти услуги нужно только у вас.

Для начала попробуйте убедительно ответить себе на три вопроса:

  • Что продаем?
  • Зачем это (товар/услуга) нужно?
  • В чем уникальность этого (товара/услуги)?

Хотя… есть и другие способы привлечь клиентов. Например, снизить цену на товары/услуги. Но если есть возможность сэкономить, почему бы ею не воспользоваться?