Маркетинг-кит

Летом 2021 года «ВКонтакте» появилась возможность автоматической оптимизации рекламных кампаний. Разбираемся, что это такое и как ещё можно повысить количество целевых действий по объявлениям.

ВК — не только крупнейшая русскоязычная соцсеть, но ещё и отличная рекламная площадка, где можно получать клиентов даже без собственного сайта. А чтобы рекламное продвижение «ВКонтакте» проходило как можно эффективнее, таргетологам регулярно предлагаются новые инструменты.

Летом 2021 года в ВК появилась возможность автоматической оптимизации рекламных кампаний. Разбираемся, что это такое и как ещё можно увеличить количество целевых действий по таргетинговой рекламе «ВКонтакте».

Особенности настройки таргета

Для многих ниш реклама «ВКонтакте» является удобным инструментом. Здесь успешно продвигают товары и услуги массового спроса, образовательные курсы, инфопродукты. Настройки таргета позволяют направлять рекламные объявления исключительно на вашу целевую аудиторию.

Одна из главных причин, почему собственники бизнеса решают заказать таргетированною рекламу, — её доступность. Бюджет зависит от целей кампании и может быть совсем небольшим по сравнению с тратами на традиционные рекламные офлайн-каналы.

С этим связано ещё одно преимущество таргетинговой рекламы «ВКонтакте» — её гибкость. Рекламную кампанию можно скорректировать в любой момент — отключить неэффективные креативы и аудитории, чтобы бюджет расходовался максимально рационально. Теперь делать это стало гораздо проще: ВК запустили новый инструмент, который так и называется: «Оптимизация бюджета кампании».

Оптимизация бюджета: новый инструмент рекламы «ВКонтакте»

Одна из основных задач рекламы ВК — поощрить пользователя к выполнению целевого действия. В зависимости от целей кампании действия могут быть самыми разными: подписка на группу или на e-mail-рассылку, заявка на покупку, регистрация, заказ консультации.

Чтобы бизнес мог получать ещё больше целевых действий, ВК внедрили в работу оптимизацию бюджета кампании. Пока что она доступна для цели «Переходы по рекламе», однако ожидается, что в ближайшем будущем её возможности расширятся.

Оптимизацию можно запустить только при настройке новой кампании — для старой включить эту функцию нельзя. Принцип действия заключается в следующем. Когда специалист запускает рекламную кампанию, он использует несколько объявлений для разных целевых аудиторий. После модерации объявления уходят «на обучение», основанное на том, как них реагируют пользователи. А далее уже можно оценивать эффективность: в зависимости от результатов отключать ненужные креативы, при необходимости править нужные или оставить всё без изменений.

Алгоритм определяет, какие аудитории работают лучше всего в рамках объявлений. Оптимизация выделяет большую долю бюджета тому объявлению, у которого выше CTR (показатель кликабельности). Поэтому, чтобы грамотно использовать этот инструмент, нужно сначала оптимизировать аудитории, потом креативы и текст.

Инструменту требуется время, чтобы научиться выдавать хорошие результаты для внешних ресурсов. Сейчас оптимизацию можно настраивать на трафик, скоро обещают ввести оптимизацию бюджета под действия внутри соцсетей — подписку, заявку, вступление в группу и т. п. А потом, возможно, и под конверсии сайта.

В чём польза такой оптимизации

Таргетологи из Alente уже вовсю осваивают этот инструмент. Сейчас, если цель кампании — получение трафика, то оптимизация используется обязательно. Она позволяет сэкономить время, так как отпадает необходимость следить за той или иной целевой аудиторией: теперь это делает сам ВК. Соответственно, специалистам стало проще тестировать связки «креатив — текст», и после первого запуска рекламы удаётся быстрее её оптимизировать и масштабировать.

Раньше таргетологи выполняли эту задачу вручную. Тестировали креативы на разные сегменты аудитории и на разные цели. Оценивали, какие варианты срабатывают лучше всего, и брали их в работу, а потом расширяли аудиторию. Теперь все эти действия гораздо быстрее выполняет ВК.

Какое рекламное объявление будет побуждать к целевому действию

Чтобы пользователи совершали целевые действия, сама реклама «ВКонтакте» тоже должна соответствовать предъявляемым к ней требованиям. Объявления должны быть актуальными, конкурентоспособными, достоверными. Также важно соблюдение такого критерия, как полнота объявления, когда картинка отражает продукт, тон соответствует целевой аудитории, оффер является понятным.

Посыл к аудитории должен быть конкретным. Если вы продаёте детские игрушки, то лучше так об этом и говорить, а не креативить в стиле «дарим детям счастье» — это лишь запутает пользователя. Он не будет размышлять над тем, что конкретно вы ему предлагаете, а скорее просто пролистает объявление.

Где и как заказать таргетированную рекламу

Заказывая рекламу ВК в Alente, вы получаете подробный медиаплан. В нём мы показываем, какое количество лидов сможем гарантировать и по какой стоимости. После запуска рекламная кампания остаётся в заботливых руках наших таргетологов, работа над ней ведётся непрерывно. Благодаря этому вы получаете регулярные заявки на ваши товары или услуги.

Мы занимаемся таргетом в Красноярске и по всей России. Чтобы оставить заявку или получить консультацию, заполните форму на нашем сайте.