Что вам даст размещение на «Яндекс Картах»?
Размещение на «Яндекс Картах» сделает ваш магазин или офис видимым для многочисленных пользователей этого сервиса.
1. Базовое размещение
Это бесплатная функция. Вы можете завести карточку своей организации, оформить её — и пользователи увидят вашу «визитку» на карте, когда будут рассматривать соответствующий район. Кроме того, геосервисы предложат карточку тем, кто ищет подобные товары или услуги. Если среди предложенных вариантов пользователь выберет вас — вы получите клиента, ничего не заплатив для его привлечения.
Даже если у вас нет офлайн-офиса или точки продаж, карточка на «Яндекс Картах» не будет лишней. Её не покажут на карте, зато она попадёт в выдачу по релевантным запросам.
2. Приоритетное размещение
Заплатив за такой тип размещения, вы получите:
- особую, выделяющуюся среди других метку на картах;
- возможность разместить на карточке свой логотип, витрину товаров с фото, специальные предложения и кнопки перехода;
- возможность отобразиться в карточках конкурентов в разделе «Похожие места поблизости»;
- первые строчки в поисковой выдаче «Яндекса» (правда, только в десктопной версии — графические карточки из «Яндекс Карт» обычно расположены над первыми объявлениями в выдаче и выглядят как контекстная реклама).
Для управления карточкой компании на «Яндекс Картах» можно использовать сервис «Яндекс Бизнес».
Сервис аккумулирует все сведения о компании — отзывы, акции, описание, контактные данные, а также автоматически создаёт рекламные объявления на основе представленной вами информации.
Карточка компании, помимо «Яндекс Карт», будет отображаться ещё и в «Яндекс Поиске», «Яндекс Навигаторе» и «Яндекс Go». При этом алгоритмы сами распределяют бюджет между объявлениями, приоритет отдаётся тем вариантам, которые лучше всего генерируют трафик.