Маркетинг-кит

Что вам даст размещение на «Яндекс Картах»?

Размещение на «Яндекс Картах» сделает ваш магазин или офис видимым для многочисленных пользователей этого сервиса.

1. Базовое размещение

Это бесплатная функция. Вы можете завести карточку своей организации, оформить её — и пользователи увидят вашу «визитку» на карте, когда будут рассматривать соответствующий район. Кроме того, геосервисы предложат карточку тем, кто ищет подобные товары или услуги. Если среди предложенных вариантов пользователь выберет вас — вы получите клиента, ничего не заплатив для его привлечения.

Даже если у вас нет офлайн-офиса или точки продаж, карточка на «Яндекс Картах» не будет лишней. Её не покажут на карте, зато она попадёт в выдачу по релевантным запросам.

2. Приоритетное размещение

Заплатив за такой тип размещения, вы получите:

  • особую, выделяющуюся среди других метку на картах;
  • возможность разместить на карточке свой логотип, витрину товаров с фото, специальные предложения и кнопки перехода;
  • возможность отобразиться в карточках конкурентов в разделе «Похожие места поблизости»;
  • первые строчки в поисковой выдаче «Яндекса» (правда, только в десктопной версии — графические карточки из «Яндекс Карт» обычно расположены над первыми объявлениями в выдаче и выглядят как контекстная реклама).

Для управления карточкой компании на «Яндекс Картах» можно использовать сервис «Яндекс Бизнес».

Сервис аккумулирует все сведения о компании — отзывы, акции, описание, контактные данные, а также автоматически создаёт рекламные объявления на основе представленной вами информации.

Карточка компании, помимо «Яндекс Карт», будет отображаться ещё и в «Яндекс Поиске», «Яндекс Навигаторе» и «Яндекс Go». При этом алгоритмы сами распределяют бюджет между объявлениями, приоритет отдаётся тем вариантам, которые лучше всего генерируют трафик.

Какие возможности для рекламы предоставляют геосервисы «Яндекса»:

  1. Баннеры
  2. Билборды
  3. Брендированные пины
  4. Рекомендация маршрута

1 /Баннеры

Это рекламные сообщения, которое пользователь видит на «Яндекс Картах» или в «Яндекс Навигаторе», когда стоит на месте, например в пробке, или строит маршрут к определённому месту. По клику на баннер открываются до трёх сторис, которые позволяют подробнее рассказать о продукте и дают пользователю возможность перейти на сайт.

Также можно привязать баннер к определённой станции метрополитена — пользователь увидит его, просматривая маршрут в «Яндекс Метро».

1 4

2 /Билборды

Рекламную метку с вашим логотипом покажут пользователю на карте «Яндекс Навигатора», когда он заедет в определённую вами зону, причем локация для размещения билборда может быть не связана с фактическим расположением магазина или офиса. Такой формат хорошо работает на повышение узнаваемости бренда.

2 4

3 /Брендированные пины

Это яркие метки на адресе компании с логотипом и подписью. Они также отображаются в «Яндекс Картах» и в «Яндекс Навигаторе» при приближении к нужному зданию. Баннеры, пины и билборды кликабельны — по ним пользователь может перейти на карточку компании и воспользоваться кнопками для перехода на сайт или перестроения маршрута до нужного адреса.

3 4

4 /Рекомендация маршрута

Когда пользователь строит маршрут в «Яндекс Навигаторе», система может предложить ему в качестве одного из вариантов маршрут с заездом в ваш офис или точку продаж. Сработает это только в том случае, если время в пути к конечной точке увеличится ненамного. При этом вы оплачиваете не сами рекомендации, а реально перестроенные маршруты, которыми человек действительно проследовал.

4 4
Подписывайтесь на наши каналы