Настройка и ведение рекламы интернет-магазина имеют некоторые особенности:
- В магазине могут быть представлены десятки товарных категорий и тысячи товаров, каждый из которых достоин собственного рекламного объявления.
- Каждое рекламное объявление должно вести на страницу конкретного продукта, а текст — отвечать релевантным ключевым запросам. Кроме того, не стоит забывать ещё и про собственный список минус-слов для каждого из них.
- Масштабные кампании невозможно анализировать и оптимизировать вручную — без автоматизации рутинных процессов не обойтись. Хорошим инструментом, упрощающим жизнь маркетолога, например, являются фиды — файлы с описанием свойств и характеристик товаров. Название, цвет, размер и цена товара могут подставляться в рекламное объявление автоматически, на основе данных из фида.
- Для продвижения интернет-магазинов предусмотрены специальные форматы, например динамические объявления, смарт-баннеры. Однако и универсальные форматы продвижения — реклама в РСЯ или поисковой выдаче, ретаргетинг, медийные кампании — тоже прекрасно работают.
Контекстная реклама многообразна
- это и текстовые объявления с пометкой «реклама», которые вы видите в верхних строчках поисковой выдачи, когда ищете конкретный товар или услугу;
- это и баннеры, расположенные на сайтах, которые вы посещаете и которые входят в рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ).
Если текстовые объявления вам показываются в ответ на конкретный запрос, например, когда вы вводите в поисковую строку «купить офисную мебель», — то баннеры вы видите, потому что ранее совершали какие-либо действия, связанные с темой объявления. Например, если вы просматривали офисные кресла и диваны в каком-либо интернет-магазине, не удивляйтесь, если, перейдя на сайт турагентства, вы увидите сбоку рекламу той же или похожей мебели.
7 советов по настройке контекстной рекламы интернет-магазина:
Услуги
Подписывайтесь на наши каналы