Маркетинг-кит

Сеть премиальных стоматологических центров Mira — клиники в Красноярске для взрослых и детей работают с 2013 года. Центры входят в ТОП-10 стамотологий Красноярского края.

Клиники оказывают широкий спектр стоматологических услуг, ключевым направлением является детская стоматология.

Задача состоит в системном развитии сайта с акцентом на улучшение позиций и привлечение новых клиентов из поисковых систем.

Основной фокус — SEO-продвижение и достижение высоких позиций в ТОПе поисковой выдачи.

Стоматология Mira находится у нас на продвижении с 2017 года, поэтому речь в данном кейсе пойдёт не о базовой оптимизации и получении быстрых результатов, а о долгосрочных отношениях, преодолении сложностей и системном развитии сайта.

Клиент всегда обращал большее внимание на Google, и целью ставилось быть в данной поисковой системе на лидирующих позициях. До какого-то момента так и было: в Google сайт держался на высоких позициях. Но вот беда: весной 2019 года сайт попадает под влияние «медицинского» апдейта, основанного на факторах E-A-T. К тому моменту сайт имел высокие устойчивые позиции в обеих поисковых системах, поскольку был оптимизирован и активно развивался. Поэтому просадка в Google оказалась очень ощутимой и болезненной. К счастью, в «Яндексе» сайт продолжал расти.

Почувствовав неладное, мы начали активно действовать.

Первым этапом стала проработка посадочных страниц:

  • Проанализировали тексты на предмет дооптимизированности и реальной пользы для пользователя. Оказалось, что средний объём контента увеличился, исходя из конкурентного анализа. Теперь важно давать больше ответов на вопросы: не просто что такое имплантация, а на какие этапы делится процедура, сколько длится, какие есть противопоказания к проведению процедуры и т. д.
  • Поменяли метатеги. Переработали структуру title, сделали более привлекательными description, чтобы улучшить CTR из выдачи.
  • Добавили блок цен, предусмотрев синхронизацию с основным прайс-листом, чтобы контент-мастерам не приходилось тратить больше ресурсов на замену цен по всему сайту.
  • Добавили блок врачей с делением специалистов по направлениям.
  • Добавили тематические фирменные видео на страницы для более полного погружения пользователя в деятельность стоматологии.

Проработка структуры посадочных была направлена на улучшение общего юзабилити. Идея заключалась в том, чтобы дать пользователю ответы на самые важные и популярные запросы на посадочной странице, для того чтобы ему не приходилось совершать лишние действия в поисках информации.

Вторым этапом стала проработка внешних факторов. Поскольку у стоматологии ранее велась активная внешняя деятельность (регистрация на тематических и мультитематических городских агрегаторах) как нами, так и клиентом, то внешняя естественная ссылочная масса уже была набрана. Оставалось лишь поработать с нужными анкорами. Покупались ссылки на качественных тематических донорах на целевые анкоры для улучшения ранжирования сайта по высокочастотным запросам «стоматология», «стоматология красноярск», «детская стоматология», «детская стоматология красноярск».

Третьим этапом доработали раздел статей: сделали тематические подборки похожих материалов, внедрили содержание. Данный подход был применён, поскольку есть нужда в экспертных статьях. Содержание позволяет сделать навигацию внутри статьи более удобной, а тематические подборки дают дополнительную перелинковку и удобны пользователям при поиске ответов на вопросы.

Изменив визуальную подачу, мы также изменили подход к написанию статей. Собрали отдельную семантику под инфозапросы с учётом актуальных поисковых подсказок. Статьи стали объёмнее и содержательнее по составу актуальных для пользователей вопросов. Это принесло свои плоды: сайт стал получать дополнительный информационный трафик.

После внедрения всех изменений на сайт мы получили отличные стабильные результаты.

Более 75% ключевых слов из достаточно большого семантического ядра попали в ТОП-10 поисковой выдачи Google.

Это говорит о том, что наша стратегия была успешной и привела к улучшению видимости сайта в поисковых системах.

Количество заявок с сайта удвоилось.

Трафик из органической выдачи по небрендовым запросам вырос в 4,5 раза.

Наша команда тщательно изучила обновленные правила работы с Google, провела анализ всех требований и разработала эффективную стратегию, которая привела к отличным результатам.