Маркетинг-кит

Существует стереотип, что SEO — это только оптимизированные тексты. Действительно, контент очень важен для ранжирования страницы. Но на позицию сайта в выдаче влияет ещё множество факторов. Поэтому правильный список SEO-работ по сайту гораздо шире, чем подготовка текстов.

Какие работы в поисковой оптимизации (SEO) нужны?

Работы по SEO-оптимизации включают в себя два больших раздела:

  • Подготовка контента. Хороший контент — ваш пропуск сквозь фильтры «Баден-Баден» и E-A-T. Главный принцип не меняется с 2017 года: тексты должны быть написаны для людей. А именно — быть структурированными, релевантными, содержать понятные подзаголовки, иллюстрации или видео.
    Особое внимание — специализированным текстам. Медицина, законодательство, финансы — в фокусе алгоритма E-A-T, который следит за экспертностью и достоверностью.
  • Техническая оптимизация. Технические SEO-работы включают в себя оптимизацию структуры, устранение ошибок и другие меры по повышению юзабилити сайта.
    Раньше технический аспект не учитывался — и в топ регулярно выходили сайты, которыми невозможно было пользоваться. Они выбивались на вершину выдачи за счёт переоптимизированного контента. Сегодня «Яндекс» и Google жёстко фильтруют выдачу. Оба поисковика оценивают, насколько быстро и полно сайт отвечает на запрос пользователя.

Мы всегда начинаем SEO-работы по сайту с аудита. Это позволяет устранить все ошибки и сделать сайт не только релевантным для поисковиков, но и удобным для пользователей. Ведь мало привести посетителя — нужно, чтобы он сделал заказ именно у вас.

Какие SEO-работы по сайту делаем мы

Продвижение в Alente включает в себя следующие SEO-работы по сайту:

  1. Поиск и исправление технических ошибок. Удаляем дубли и пустые страницы, настраиваем редиректы, проводим рефакторинг кода, ускоряем загрузку. Результат — быстрый и понятный сайт, который «говорит» с поисковой системой на одном языке.
  2. Сборка семантического ядра. На этом этапе мы работаем с поисковыми запросами, которые точнее всего описывают ваши товары и услуги. Собираем, фильтруем, делим на тематические группы (кластеризуем). Отбираем те, которые быстрее приведут к вам покупателей (например, региональные: «купить в таком-то городе»).
  3. Наполнение сайта контентом. Пишем тексты, подбираем иллюстрации, размещаем инфографику и всё, чтобы выгодно представить ваш товар или услугу.
  4. Доработка юзабилити (удобства использования сайта). Подключаем сервисы и формы, чтобы эффективнее вести посетителя к покупке, заявке или другому целевому действию.

Результат — приток целевого трафика и рост конверсии. Удобный и продающий сайт быстро растёт в выдаче и приносит стабильную прибыль.

Наши работы по поисковой оптимизации SEO направлены как на поисковых роботов, так и на живых посетителей. Мы заботимся о том, чтобы посетители уютно чувствовали себя на сайте и сделали заказ именно у вас.

Порядок сотрудничества выглядит так:

  1. Вы выбираете тариф. Тарифы отличаются друг от друга количеством рабочих часов и объёмом контента, что, в свою очередь, влияет на то, как быстро мы достигнем целевых показателей и насколько активно будут расти трафик и позиции сайта в выдаче.
  2. Мы составляем и согласовываем план работ по SEO.
  3. Дальше мы работаем по плану-факту: каждый месяц отчитываемся о результатах. Все показатели заносятся в онлайн-отчёт. В любой момент можно посмотреть, какие SEO-работы по поисковой оптимизации выполняются и как они влияют на продвижение, отследив изменения показателей в онлайн-отчёте.

Вы получаете эффективное продвижение со стабильными результатами, а мы — ещё один успешный проект в портфолио.

Эффективное SEO-продвижение сайта — работа комплексная. В Alente в каждый проект вовлечена целая команда: SEO-специалист, программист, веб-дизайнер, верстальщик, контент-менеджер, копирайтер, корректор и проект-менеджер, который координирует работу специалистов и общается с заказчиком. Все работы по поисковой оптимизации SEO включены в стоимость продвижения.

Как оценить продвижение сайта и SEO-работу

Оценить окупаемость SEO сложнее, чем рекламной кампании, из-за отложенных результатов. Поэтому мы осторожны в прогнозах и используем сервисы аналитики, чтобы дифференцировать каналы лидогенерации и отслеживать результаты поискового продвижения как можно точнее.

Если требуются дополнительные работы, объясняем их необходимость. Например, поскольку работы в поисковой оптимизации SEO требуют коррекции структуры и кода сайта, иногда проще переехать на новую площадку, чем дорабатывать старую. Перенос может касаться только CMS/фреймворка или захватывать также хостинг и домен.

С одной стороны, новый сайт — новые затраты. Кроме того, «Яндекс» и Google лучше ранжируют площадки со стажем. Если можно доработать старый сайт без больших жертв, то лучше отказаться от «переезда».

С другой — если ресурс давно не обновлялся и безнадёжно устарел, понадобятся капитальные SEO-работы по сайту. Нужно будет заново переписывать код и делать актуальный дизайн с нуля.

Благодаря сервису «Яндекс. Вебмастер», новые страницы проиндексируются быстро. А грамотные SEO-работы по поисковой оптимизации продвинут сайт в топ гораздо быстрее, чем вы дорабатывали бы старый ресурс. У нас большой опыт переноса сайтов на новый фреймворк (платформу) без потери трафика. Многие наши клиенты вообще не теряли позиции в выдаче или быстро их возвращали.

Специалисты Alente разработают эффективную стратегию продвижения вашего сайта. Позвоните или напишите нам, чтобы составить план работ по SEO уже сегодня!