Часто задаваемые вопросы
1. Как работает контекстная реклама? Кто её увидит?
Контекстную рекламу можно разделить на поисковую и тематическую.
Поисковая реклама реагирует на запрос пользователя. Например, вы владеете интернет-магазином в Москве, продаёте и доставляете детскую одежду, товары для школы и книги. Когда пользователь из этого города вобьёт в поисковую строку «Яндекса» «купить детскую одежду в Москве», он увидит ваше объявление на странице с поисковой выдачей.
Тематическая реклама реагирует на поведение пользователя в Сети, его интересы и содержание страниц, которые он посещает. Такая реклама появляется на сайтах многочисленных партнёров «Яндекса». Если вы владеете отелем на побережье Чёрного моря, пользователь может увидеть вашу рекламу на портале о путешествиях, где он читает статью «Чем заняться в Сочи».
Контекстная реклама нацелена на привлечение горячей аудитории: её видят пользователи Сети, которые интересовались вашим товаром или смежной с ним темой.
2. Этот вид рекламы точно даст результат?
Система контекстной рекламы «Яндекс Директ» — очень гибкий инструмент, который предлагает большое количество настроек и возможностей. Мы можем выбрать даты, время, частоту показов, приоритетность объявлений и другие параметры. С помощью ретаргетинга можем показать вашу рекламу пользователям, которые посещали сайт конкурента или уже посещали ваш, просматривали товары и услуги, но так и не совершили покупку. А ещё «Яндекс Директ» позволяет влиять на географию показов рекламы. Если вы владеете рестораном, мы можем показать ваше объявление всем, кто посетил ресторан конкурента или просто проходил рядом с ним.
Хороший результат можно получить только при правильной комбинации всех настроек рекламного кабинета, качественных текстов и креативов объявлений. Чтобы собрать выигрышную комбинацию из самых эффективных инструментов, перед запуском рекламной кампании мы проводим глубокий анализ вашего бизнеса.
3. Почему стоит обратиться именно в Alente?
Alente — сертифицированный партнёр «Яндекса» по контекстной рекламе и подтверждает эту сертификацию раз в полгода. Так мы понимаем, что владеем самыми актуальными навыками и идеально знаем устройство и особенности инструментов рекламного кабинета «Яндекса».
Обращаясь в наше digital-агентство, вы можете быть уверены в следующем:
- Наши специалисты по контекстной рекламе ежегодно проходят сертификацию «Яндекса» и знают каждый нюанс настройки кампаний.
- Наши клиенты получают доступ к аналитике «Яндекса» по рынку, которой нет в открытом доступе.
- «Яндекс» признаёт наш опыт, знания и десятки успешных кейсов, поэтому рекомендует нас как надёжного бизнес-партнёра.
- Мы не просто запускаем рекламу — мы решаем задачи вашего бизнеса.