Маркетинг-кит

Часто задаваемые вопросы

1. Как работает контекстная реклама? Кто её увидит?

Контекстную рекламу можно разделить на поисковую и тематическую.

Поисковая реклама реагирует на запрос пользователя. Например, вы владеете интернет-магазином в Москве, продаёте и доставляете детскую одежду, товары для школы и книги. Когда пользователь из этого города вобьёт в поисковую строку «Яндекса» «купить детскую одежду в Москве», он увидит ваше объявление на странице с поисковой выдачей.

Тематическая реклама реагирует на поведение пользователя в Сети, его интересы и содержание страниц, которые он посещает. Такая реклама появляется на сайтах многочисленных партнёров «Яндекса». Если вы владеете отелем на побережье Чёрного моря, пользователь может увидеть вашу рекламу на портале о путешествиях, где он читает статью «Чем заняться в Сочи».

Контекстная реклама нацелена на привлечение горячей аудитории: её видят пользователи Сети, которые интересовались вашим товаром или смежной с ним темой.

2. Этот вид рекламы точно даст результат?

Система контекстной рекламы «Яндекс Директ» — очень гибкий инструмент, который предлагает большое количество настроек и возможностей. Мы можем выбрать даты, время, частоту показов, приоритетность объявлений и другие параметры. С помощью ретаргетинга можем показать вашу рекламу пользователям, которые посещали сайт конкурента или уже посещали ваш, просматривали товары и услуги, но так и не совершили покупку. А ещё «Яндекс Директ» позволяет влиять на географию показов рекламы. Если вы владеете рестораном, мы можем показать ваше объявление всем, кто посетил ресторан конкурента или просто проходил рядом с ним.

Хороший результат можно получить только при правильной комбинации всех настроек рекламного кабинета, качественных текстов и креативов объявлений. Чтобы собрать выигрышную комбинацию из самых эффективных инструментов, перед запуском рекламной кампании мы проводим глубокий анализ вашего бизнеса.

3. Почему стоит обратиться именно в Alente?

Alente — сертифицированный партнёр «Яндекса» по контекстной рекламе и подтверждает эту сертификацию раз в полгода. Так мы понимаем, что владеем самыми актуальными навыками и идеально знаем устройство и особенности инструментов рекламного кабинета «Яндекса».

Обращаясь в наше digital-агентство, вы можете быть уверены в следующем:

  1. Наши специалисты по контекстной рекламе ежегодно проходят сертификацию «Яндекса» и знают каждый нюанс настройки кампаний.
  2. Наши клиенты получают доступ к аналитике «Яндекса» по рынку, которой нет в открытом доступе.
  3. «Яндекс» признаёт наш опыт, знания и десятки успешных кейсов, поэтому рекомендует нас как надёжного бизнес-партнёра.
  4. Мы не просто запускаем рекламу — мы решаем задачи вашего бизнеса.

1 /Аудит сайта

Проблемы и недоработки сайта могут повлиять на впечатления его посетителей и снизить эффективность рекламы. Перед запуском мы подробно анализируем сайт вашей компании, чтобы найти и исправить недостатки.

Мы обращаем внимание на юзабилити (удобство использования), скорость загрузки страницы, наличие громких видео, которые воспроизводятся без спроса, и другие факторы. Нам важно убедиться, что когда пользователь перейдёт на сайт из контекстной рекламы, он останется на нём и совершит целевое действие.

1 9

2 /Анализ конкурентов

На этом этапе мы изучаем лидеров ниши и ваших онлайн- и офлайн-конкурентов.

Мы анализируем, какие рекламные стратегии они используют, какие у них преимущества и чем они привлекают клиентов. Этот анализ помогает нам избежать повторения чужих ошибок и выгодно выделить ваш бизнес на фоне других.

2 9

3 /Анализ целевой аудитории

Чтобы создать эффективную рекламу, которая принесёт бизнесу прибыль, важно хорошо понимать целевую аудиторию и образ её мышления. Мы проводим анализ, чтобы узнать:

  • кто заинтересован в ваших товарах или услугах;
  • при каких обстоятельствах клиентам нужны ваши товары и услуги;
  • как они принимают решение о покупке;
  • какие «боли» у этих людей и как ваш бизнес их закрывает.
3 9

4 /Анализ ниши

На этом шаге мы изучаем нишу в целом и ваш бизнес в частности. На своём опыте мы выяснили, что у каждой сферы есть свои нюансы и особенности, которые важно учитывать в работе.

Чем лучше мы поймём специфику вашего бизнеса, тем качественнее сможем проработать семантическое ядро (ключевые слова и словосочетания), ваше уникальное торговое предложение и сами рекламные объявления на следующих этапах.

4 9

5 /Подбор ключевых слов

Поисковая контекстная реклама опирается на запросы, которые люди вводят в «Яндекс». Мы используем специальные сервисы, например «Яндекс Вордстат» и Keyword Tool, чтобы собрать ключевые слова и фразы и применить в объявлениях. Так мы убеждаемся, что ваши потенциальные клиенты точно увидят рекламу, когда будут искать соответствующие товар или услугу.

Кроме ключевых слов мы собираем и минус-слова. Это слова, по которым реклама отображаться не будет. Так мы исключаем показ вашего объявления на нецелевую аудиторию.

5 9

6 /Написание релевантных объявлений

Мы пишем тексты рекламных объявлений с ключевыми фразами, в которых цепляем внимание целевой аудитории и раскрываем преимущества вашего бизнеса.

На этом этапе мы не только прорабатываем уникальные тексты, но и подбираем быстрые ссылки и их описания, utm-метки и другие детали. Все тексты объявлений мы согласовываем с вами.

6 9

7 /Создание рекламных креативов

Контекстная реклама «Яндекса» может быть представлена не только в текстовом виде, но и в виде изображений, баннеров и видеороликов. Мы рекомендуем определённые форматы рекламных кампаний после анализа вашего бизнеса и задач.

Если мы согласуем рекламу с изображениями или видео, наши дизайнеры создадут качественные и привлекающие внимание креативы.

7 9

8 /Настройка сквозной аналитики

Важный этап в запуске любой рекламы — настройка аналитики. Мы используем разные сервисы, чтобы отследить результаты кампании, например Roistat или Calltouch. Его инструменты позволяют нам понять и измерить, какие каналы коммуникации и какие рекламные объявления принесли больше лидов.

Благодаря такому подходу, основанному на фактах и цифрах, мы рекомендуем вам только действенные инструменты для вашей сферы бизнеса, чтобы не сливать рекламный бюджет впустую.

8 9

9 /Настройка рекламных кампаний

Это финальный этап перед запуском. Проанализировав, всю информацию, мы выбираем параметры рекламной кампании. Мы настраиваем время, частоту и географию показов, приоритетность объявлений, ретаргетинг и другие важные параметры.

Перед запуском мы также убеждаемся, что объявления соответствуют требованиям «Яндекс Директа», иначе их отклонят на модерации. В Alente с контекстной рекламой работают только сертифицированные «Яндексом» сотрудники, которые досконально знают эти требования.

9 9
Подписывайтесь на наши каналы